Электронный дискаунтер «Ситилинк» сообщил о назначении на должность директора по маркетингу Татьяны Нетребенко, которая сменила на этом месте Романа Сычева, занимавшегося развитием розничных проектов широкопрофильного дистрибьютора Merlion более 10 лет — успешно возглавлял первый розничный проект в течение 5 лет, а в начале 2014 года продолжил свой карьерный путь в «Ситилинк». «Мы ценим вклад Романа в развитие „Ситилинк“. Во многом благодаря его усилиям компания завоевала высокую популярность у покупателей и репутацию надежного ритейлера на рынке. Именно Роман и его команда сформировали тот яркий бренд, на который сегодня ориентируются многие розничные игроки», — прокомментировал Михаил Славинский, генеральный менеджер электронного дискаунтера «Ситилинк».

Сейчас «Ситилинк» вступает в новый этап своего развития, поскольку традиционная розница активно захватывает онлайн-пространство. Татьяна Нетребенко, являясь опытным руководящим маркетологом в области развития электронной коммерции, сфокусируется на укреплении позиций «Ситилинк» на рынке e-commerce. В круг её обязанностей будет входить разработка новой комплексной маркетинговой стратегии, работа над более четким позиционированием бренда на рынке, адаптация сайта и повышение эффективности маркетинговой поддержки интернет-продаж. Отдельное внимание будет уделено программе лояльности для покупателей. «У „Ситилинк“ разнообразная и прекрасная аудитория, мы хотим персонализировать свой подход и предоставлять услуги в соответствии с её потребностями. Лояльный покупатель — это залог успешной и продолжительной деятельности компании», — уверена Татьяна Нетребенко.

На рынках ИТ и БТиЭ Татьяна Нетребенко начала свой карьерный путь в 2000 году. Имеет богатый опыт работы в международных и российских компаниях — как у вендоров (производителей), так и в дистрибуции, рознице, интернет-торговле. В электронной коммерции Татьяна Нетребенко уже более пяти лет.

Успешно реализовывала планы по улучшению эффективности работы сайтов; активно принимала участие в проектах по смене платформ, по подключению таких необходимых дополнительных систем, как аналитики и CRM, занималась операционным управлением продаж, ценообразования и ассортимента.

Среди достижений Татьяны Нетребенко — оптимизация сайта OZON.RU как розничной площадки для повышения удобства работы и простоты использования и вывод магазина «Эльдорадо» на 1-е место по динамике роста интернет-продаж в России и на 2-е место (после OZON) по лояльности аудитории среди всех российских электронных магазинов. До настоящего времени вела проектную маркетинговую деятельность, охватывающую электронные сервисы в сфере финансов, медицины и ритейла.