По сравнению с LCD-дисплеями AMOLED-дисплеи более тонкие, яркие, контрастные и энергоэффективные. Тем не менее, далеко не в каждом смартфоне производители используют AMOLED-дисплеи, большинство предпочитает LCD. В чем причина? Ответ очень прост — AMOLED-дисплеи слишком дорогие. По крайней мере так было раньше. Есть основания полагать, что уже в ближайшем будущем производители смартфонов будут активно использовать AMOLED в устройствах начального и среднего ценового уровня.

По данным IHS, в I квартале 2016 г. стоимость производства 5-дюймовых AMOLED-дисплеев стала ниже, чем аналогичных LCD-дисплеев. Если в IV квартале 2015 г. производство одного 5-дюймового AMOLED-экрана обходилось в 17,1 долл., а LCD — в 15,7 долл., то уже в следующем квартале суммы составили соответственно 14,3 и 14,6 долл. Среди основных причин столь резкого изменения аналитики называют рост производительности, расширение круга клиентов, заинтересованных в покупке AMOLED-дисплеев, и амортизацию производственных линий.

По информации издания Sammobile, Samsung Display сократила свою зависимость от выпуска смартфонов материнской компании и укрепила свой бизнес с китайскими брендами мобильных устройств. Подразделение южнокорейской компании может увеличить выпуск дисплеев AMOLED почти вдвое, что обеспечит дальнейшее снижение себестоимости продукции. Недавно Samsung Display инвестировала 326 млн. долл. в завод по производству гибких OLED-панелей в корейском городе Тхонъён. Также она получила крупные заказы от Meizu и Oppo.

Ранее сообщалось, что Apple приняла решение перевести iPhone с технологии LCD на OLED. В настоящее время компания якобы определилась с поставщиками таких экранов. По данным корейского издания ET News, Samsung Display и Apple заключили контракт на поставку OLED-панелей. Предполагается, что южнокорейская компания предоставит партнёру от 50 до 80% объёма продукции. За оставшиеся заказы поборются LG Display, Japan Display и Sharp. Первым fqajyjv с OLED-дисплеем может стать iPhone 7, который выйдет осенью этого года.