Компания i-Sys анонсировала выпуск новой версии системы электронного документооборота DocTrix DocFlow. Основной отличительной особенностью этого решения от подобных решений на Microsoft SharePoint 2013 является платформенный подход, позволяющий автоматизировать простые и сложные процессы без привлечения разработчиков, только силами бизнес-аналитиков. Данное решение имеет более 250 новых компонентов для автоматизации бизнес-процессов.

Ключевыми отличиями новой версии хорошо известного программного продукта стали дополнительные функции в области работы с организационно-распорядительной документацией. Добавлена возможность актуализации действующих организационно-распорядительных документов и другие востребованные заказчиками возможности.

Для роста производительности труда пользователей в DocTrix DocFlow оптимизирована эргономика и учтён пользовательский опыт работы с СЭД. Теперь любая задача решается минимальным числом кликов непосредственно на карточке документа, да и функция «ленивого согласования» по почте претерпела большое количество улучшений. Интерфейс СЭД стал более современным и удобным, что снижает утомляемость сотрудников.

Как показали первые отзывы заказчиков, новая DocTrix DocFlow повышает эффективность внутренних бизнес-процессов. Привыкшие к работе с современными смартфонами сотрудники крайне отрицательно относятся к корпоративному ПО с недружелюбным дизайном. Именно поэтому современный интерфейс, оптимизированная эргономика, мобильность и расширенный функционал нового DocTrix DocFlow повышают производительность труда на 20-25%.

Кроме того, новая СЭД доступна не только на русском. Создана английская версия DocTrix DocFlow, ориентированная на западных заказчиков, планируется поддержка и других языков.

«Команда i-Sys постоянно совершенствует DocTrix DocFlow, предвосхищая пожелания заказчиков. Мы сделали нашу СЭД удобнее и мобильнее, что позволяет работать из любой точки мира, с любых устройств. Теперь пользователи пользуются системой не только с рабочего места, но и в пути, в командировке, из дома. Подобный подход увеличивает фактически отработанное время и эффективность сотрудников, что крайне важно для заказчиков в текущей экономической ситуации», — подчеркнул Аркадий Золотовицкий, директор по развитию бизнеса i-Sys.