Компания «Телфин», российский телеком-провайдер, сообщила об обновлении платформы флагманского продукта виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Ключевые обновления коснулись дизайна и навигации, оформление стало лаконичным и современным. Теперь интерфейсы личного кабинета, облачной АТС, бизнес-номера выдержаны в едином стиле.
На главную страницу обновленной платформы облачной АТС вынесены разделы настроек и статистики. Наверху расположены «горячие» кнопки, которые ведут на соответствующий раздел статистики: непринятые звонки, голосовые сообщения и факсы. Также добавлен индикатор заполнения хранилища записи разговоров. С главной страницы пользователь в любой момент свяжется с технической поддержкой, отправив запрос через форму.
В «Настройках» клиент создает очереди звонков и регулирует порядок получения вызовов сотрудниками. Также на странице пользователь настраивает голосовое меню и задает правила маршрутизации. В этом разделе клиент отправляет виртуальный факс по электронной почте вне зависимости от фактического местоположения. На странице «Настроек» пользователь может выгрузить записи разговоров, подключить автоответчик и настроить черный и белый список.
Статистические возможности позволяют руководителю быть в курсе работы подчиненных, анализировать количество и длительность входящих и исходящих вызовов. Клиент выбирает требуемый период — день, неделя, месяц, год — и получает отчет в виде графиков и диаграмм. На основе полученных данных пользователь анализирует спрос на услуги или товары, выявляет пики активности аудитории. Статистика полезна и при планировании: руководитель распределяет нагрузку на сотрудников, исходя из объема принятых и совершенных вызовов. Отчет можно выгрузить в формате CSV.
В облачной АТС «Телфин.Офис» клиентам по-прежнему доступны такие бизнес-функции как переадресация, Мобильные сотрудники и другие.
«В обновленной версии сервиса мы сбалансировали функционал, дизайн и навигацию. Развитие платформы облачной АТС „Телфин.Офис“ — важный этап стратегии улучшения продуктов и сервисов компании, которой мы следуем», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».