Samsung Electronics объявила о приостановке продаж смартфона Galaxy Note7 в мире. Все проданные на данный момент устройства будут бесплатно заменены на новые.
«Главной задачей Samsung является производство продуктов высочайшего качества. Компания очень серьезно относится ко всем сообщениям об инцидентах со своими устройствами. В связи с поступившей информацией об инцидентах с Galaxy Note7, мы провели тщательное расследование, которое выявило возможные проблемы с аккумулятором. По состоянию на 1 сентября было зафиксировано 35 инцидентов по всему миру. Вместе с нашими поставщиками мы проводим тщательную и всестороннюю проверку, чтобы выявить потенциальные дефекты. Продажи устройства приостановлены, потому что безопасность пользователей для нас на первом месте», — сообщалось в официальном заявлении компании Samsung Electronics.
Продажи в России запланированы на осень и будут осуществляться из новых партий товара. Срок официального старта продаж Galaxy Note7 на российском рынке будет уточнен позднее.
Все пользователи, уже оформившие или оплатившие предзаказ, получат свой Galaxy Note7 одними из первых. При желании, покупатели могут оставить за собой право отказаться от предзаказа и вернуть оплаченные средства в полном объеме. Российское представительство Samsung дополнительно оповестит каждого пользователя о дальнейшем порядке действий в подобных случаях.
По вопросам, касающимся предзаказов или использования Galaxy Note 7, также можно обращаться на телефон горячей линии: 8 800 555 55 55.
Samsung Electronics осознает все возможные неудобства, связанные с этим инцидентом, но все меры предпринимаются исключительно ради сохранения высокого качества продукции, продаваемой компаний. Производитель работает в тесном взаимодействии с партнерами, чтобы процесс обмена прошел как можно удобнее для покупателей, которые смогут продолжить использовать все возможности передового смартфона Galaxy Note7 без каких-либо ограничений.