IBM прекращает использование бренда SoftLayer для обозначения своего публичного облака. Отныне сервисы этой облачной платформы будут продвигаться на рынок под зонтичным названием Bluemix, вместе со всеми другим облачными сервисами компании.

Напомним, что IBM приобрела крупного облачного игрока SoftLayer, предлагавшего свои IaaS-сервисы на базе собственной софтверной платформы и международной сети ЦОДов три года назад. Стоимость сделки тогда не разглашалась, но потом в СМИ просочились сведения на этот счет — покупка обошлась совсем недорого по нынешним временам, всего в 2 млрд. долл. Параллельно IBM разработала собственную облачную PaaS-платформу под названием Bluemix. Теперь компания начала маркетинговую и техническую интеграцию двух своих облачных направлений.

Заказчики SoftLayer могут продолжать работать с сервисами этой платформы через знакомый им портал, используя отдельный аккаунт. Но уже сейчас есть возможность доступ к IaaS-ресурсу через единую консоль Bluemix. Единая авторизация к сервисам Bluemix возможна также через механизм IBMid.