Российский рынок омниканальных ИТ решений может получить существенный толчок для развития. На него вышла компания MPASS, предоставляющая инновационные технологические решения для широкого цифрового пространства посредством собственных продвинутых платформ.

Россия станет для MPASS новым международным рынком после рынка Евросоюза и Ближнего Востока. Компания предложит российским потребителям свои ИТ-решения в сфере омниканального маркетинга, лояльности и вознаграждении, геймификации, контактного и геосоциального маркетинга, а также консультационные услуги для максимально полной проработки решений по вовлечению клиентов.

Об этом было заявлено на презентации компании в России, которую MPASS провела в Москве. На презентации присутствовали Янис Мариас (Giannis Marias), главный партнер, София Каллерги (Sophia Kallergi), исполнительный директор, Димитрис Стефанидис (Dimitris Stefanidis), коммерческий директор и Михаил Рыжков, представитель MPASS в России и СНГ. Участниками мероприятия стали директора крупнейших российских и иностранных компаний, подтвердивших своим присутствием интерес и потребность в подобных внедрениях в российском бизнесе.

Были представлены и продемонстрированы платформы MPASS, способствующие решению задач по долгосрочной вовлеченности клиента в пользование брендом и лояльность к нему: платформа омниканального маркетинга и лояльности, позволяющая осуществлять автоматизированное управление кампаниями и акциями для достижения максимальной отдачи от коммуникации с клиентами и наискорейшей окупаемости инвестиций; платформа электронных купонов, способствующая лояльности и приверженности потребителей к бренду и услугам; платформа чат-ботов; платформа контактного и геосоциального маркетинга для настройки уведомлений клиентов в зависимости от их местоположения и времени; платформа геймификации для повышения мотивации потребителей за счет внедрения увлекательных игровых элементов во всех аспектах вовлечения.

MPASS предлагает свои решения компаниям из различных. Решения могут быть интересны руководителям компаний, операционным менеджерам, руководителям маркетинговых служб, руководителям служб ИТ компаний из сферы телеком, финансового сектора, розничной торговли, фармацевтики, авиакомпаниям и другим предприятиям B2C и B2B сегментов.

Представители MPASS рассматривают Россию привлекательным регионом для развития.

«Россия — одна из стран в мире, где рынок омниканальных сервисов будет расти, — отметила исполнительный директор София Каллерги. — Наша долгосрочная цель заключается в том, что мы хотим предоставлять наши решения и услуги российским компаниям, заботящимся о росте объемов продаж, рентабельности, приверженности потребителя бренду. Выход MPASS на российский рынок привнесет ноу-хау в сфере омниканальности и будет способствовать формированию этого рынка в России».

Представителем российского подразделения назначен Михаил Рыжков, ранее работавший топ-менеджером ряда крупнейших страховых компаний.