IBM объявила о завершении сделки по приобретению решения XCC (расширение для работы с веб-контентом и создания специализированных приложений) — цифрового рабочего хаба компании TIMETOACT GROUP. Технология станет частью облачной платформы IBM Connections Cloud и будет использоваться организациями во всем мире благодаря запуску нового решения IBM Connections Engagement Center — единого центра вовлеченности для корпоративных новостей и контента.

Новое решение предоставит компании любого размера единое пространство и интранет для персонализированных коммуникаций между организацией и ее сотрудниками, обмена новостями, создания встроенных приложений и других инструментов для эффективного рабочего взаимодействия.

IBM Connections Engagement Center, как ожидается, будет запущен в третьем квартале 2017 г. и позволит организациям:

  • повысить уровень вовлеченности сотрудников путем привлечения внимания к важным новостям, информационным материалам от старших членов команды и специалистов любого уровня, справочным данным, мероприятиям, документам, ссылкам и приложениям. Для этой цели будет использоваться сайт, подстраиваемый с учетом роли и местоположения каждого пользователя;
  • создавать лендинг-страницы для старших членов команды, например, ИТ-директора, и для подразделений. Эти сайты могут быть интегрированы в единый портал и администрироваться отдельными подразделениями;
  • поощрять совместную работу и диалог между сотрудниками посредством интеграции с уже используемыми инструментами;
  • дать возможность любому пользователю легко создавать и сохранять контент, которым можно поделиться на домашней странице.

«В то время как цифровые технологии меняют способ нашей работы и жизни, становится очевидной необходимость создания цифрового рабочего пространства, — сказал Ини Чо Су, руководитель подразделения Collaboration Solutions в IBM. — Решение XCC от TIMETOACT GROUP усилит портфель IBM Connections, предоставив организациям инструменты для повышения уровня вовлеченности сотрудников в рабочий процесс и уменьшения разрозненности данных. Сотрудники смогут работать и общаться внутри своей организации более эффективно».

«Корпоративное сотрудничество должно быть в центре внимания любого цифрового рабочего пространства. IBM Connections Engagement Center — выдающееся решение, так как представляет единую платформу для внутренних коммуникаций и корпоративного сотрудничества, — сказал Феликс Бинсак, генеральный директор TIMETOACT GROUP. — Благодаря ресурсам и глобальному охвату IBM многие клиенты во всем мире смогут активно взаимодействовать со своими сотрудниками и стимулировать цифровую трансформацию».

Финансовые детали сделки не разглашались. Подробные характеристики и информация по стоимости решения IBM Connections Engagement Center для локального и облачного развертывания станут доступны в течение следующих месяцев.

IBM Connections — это социальная программная платформа, которая помогает компаниям обеспечивать эффективный внутренний обмен знаниями, в том числе вне традиционных рамок иерархии, улучшать процесс принятия решений, повышать продуктивность и ускорять время выхода решений на рынок.