Huawei объявила о назначении Сяо Хайцзюня (Xiao Haijun) на должность вице-президента компании и генерального директора Huawei Enterprise Business Group в России. В своей новой роли г-н Сяо будет отвечать за развитие подразделения корпоративных решений, разработку стратегии и контроль осуществления операционной деятельности, взаимодействие с заказчиками, включая продажи, маркетинг и расширение партнерской сети.

До этого на протяжении последних четырех лет Сяо Хайцзюнь руководил офисом Huawei в Швейцарии, а в течение последнего года занимал пост вице-президента по корпоративным продажам в Западной Европе.

Сяо Хайцзюнь окончил Хуачжунский университет науки и технологии (Huazhong University of Science & Technology, HUST). Сяо Хайцзюнь более 15 лет работает в ИКТ-отрасли, 12 из них он посвятил компании Huawei. Г-н Сяо является высококвалифицированным специалистом с большим опытом в области развития бизнеса и управления международными командами. С 2006 года он занимал различные руководящие позиции на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Западной Европе.

«В последние годы корпоративный бизнес Huawei продемонстрировал значительный рост. Были разработаны и внедрены инновационные технологические решения, доказавшие свою высокую эффективность. Сейчас наша основная задача, как глобального ИКТ-лидера, поддержать Россию в период бурного технологического роста и становления цифровой экономики. В этом процессе основной движущей силой станут наши партнеры, с которыми мы готовы делиться нашим опытом, инновационными технологиями и успехами в других регионах, чтобы совместно реализовывать уникальные проекты с использованием лучших мировых практик», — прокомментировал свое назначение господин Сяо Хайцзюнь.

Согласно прогнозам аналитического агентства IDC, в 2018 году глобальные затраты на ИКТ приблизятся к отметке $4 триллиона. В корпоративном сегменте основные расходы придутся на облачные вычисления, ПО и инфраструктуру. При этом компании, входящие в список Fortune Global 100, уже сформировали планы по развитию и ускорению цифровой трансформации, а 64% мировых корпораций находятся на различных этапах реализации стратегий в этом направлении. Аналитики Gartner утверждают, что для 67% CEO компаний, входящих в список Global 2000, цифровая трансформация стала основой корпоративной стратегии.