Polycom представила единую стратегию облачных решений Polycom Cloud Services и запустила сервис по управлению устройствами Polycom Device Management Services (PDMS). Он обеспечит корпоративным заказчикам новые возможности управления телекоммуникационным оборудованием.

Кроме того, компания заявила, что она продолжит выпускать облачные продукты для корпоративных заказчиков и дополнительные решения для сервис-провайдеров. Они будут доступны для заказа уже в ближайшие месяцы. Новые решения упростят контроль над жизненным циклом аудиоустройств. Облачные технологии привнесут новые возможности анализа данных в процессы управления, мониторинга и измерения параметров телеком-оборудования.

«Сегодня сотрудники могут совместно работать над решением задач находясь в разных уголках мира, общаясь друг с другом из переговорных комнат любых размеров. По мере развития технологий в сфере конференц-связи растет и их сложность, — отметила Мэри Макдауэлл, генеральный директор Polycom. — Пользователи Polycom Cloud Services смогут получить уникальные, информативные и легко анализируемые данные, позволяющие ИТ-специалистам оценить эффективность оснащения конференц-залов и принимать взвешенные решения, которые помогут их сотрудникам проводить легкие, интересные и продуктивные встречи с их удаленными коллегами».

Теперь всеми устройствами Polycom, включая настольные телефоны и телефоны для конференц-связи можно управлять из единого облачного портала PDMS for Enterprise (PDMS-E). Он позволяет компаниям устанавливать и обновлять устройства, обеспечивая их безопасность, и не важно, сколько таких устройств: 5 или 50 000.

Решение Polycom RealConnect для совместной работы станет частью Polycom Cloud Services в третьем квартале этого года. Облачный сервис Real Connect обеспечит эксплуатационную совместимость корпоративных сервисов для запуска новых аудиорешений, в частности, Skype для бизнеса от Microsoft на оборудовании Polycom или других производителей. С сервисом Real Connect вся экосистема решений от Polycom будет переведена в облако, обеспечивая заказчикам широкие возможности выбора и необходимую гибкость.

В третьем квартале этого года Polycom выпустит специальную версию решения для сервис-провайдеров, потребности которых отличаются от требований корпоративных заказчиков. PDMS-SP (Service Providers) позволит им встраивать управление и аналитику аудиоустройств в интерфейс их клиентских порталов. PDMS-SP поможет сервис-провайдерам увеличить время доступности, прогнозировать возможные проблемы клиентов и смягчать их последствия, собирать важнейшие аналитические данные и настраивать устройства в соответствии с потребностями заказчиков.

Polycom также выпустит набор API, чтобы сервис-провайдеры могли настраивать решения исходя из того, какие услуги и аналитические данные необходимы каждому конкретному заказчику. Новые API превращают PDMS в многофункциональную платформу и открывают путь для будущих инноваций и возможностей по мере совершенствования оконечных устройств, таких как Polycom Trio.

Polycom Cloud Services предназначены для аудиоустройств и решений, однако компания предоставит дополнительную поддержку для систем ВКС корпоративных клиентов до конца 2018. Добавление возможности управления ВКС-оборудованием необходимо, поскольку устройства аудио- и видео-конференц-связи, как правило, работают в переговорных как единая система.

Ранее в этом году компания продемонстрировала управление посредством естественного языка на своих флагманских аудио- и видео-конференц-системах: Polycom Trio и Group Series. Polycom продолжит разрабатывать инновации, улучшающие возможности конференц-залов для всех типов пользователей.

«Упрощение связи между людьми заложено в ДНК Polycom, поэтому использование облака для предоставления нашим клиентам новых возможностей по управлению, анализу и использованию их систем голосовой связи, видео и передачи контента, это очень логичный шаг, — говорит Тарун Ломба, исполнительный вице-президент Global Solutions в Polycom. — Polycom Cloud Services обеспечат более простые и комфортные средства для совместной работы на расстоянии нашим клиентам, чьи потребности в сотрудничестве растут каждый день».