Компания Infor, поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, объявила об открытии общего доступа к виртуальному ассистенту Infor Coleman. Предназначение Infor Coleman — существенно увеличивать производительность человеческого труда за счет качественного распознавания естественной речи и повышения доступности решения Infor CloudSuite. Виртуальный ассистент Infor Coleman способен заметно улучшить ситуацию с удовлетворенностью от работы и индивидуальной продуктивностью конечных пользователей.

На ежегодной конференции клиентов компании — Inforum — также была представлена платформа Infor Coleman AI для развертывания моделей машинного обучения (ML). Ожидается, что платформа станет доступна уже весной 2019 года.

Виртуальный ассистент Infor Coleman — первый из серии продуктов, выпускаемых под общим брендом Coleman AI. Infor Coleman реализует диалоговый интерфейс для платформы Infor OS, которая представляет собой базис решений Infor CloudSuite. Платформа позволяет создавать новые приложения «навыков» для ассистента, а также предоставляет возможности голосовой навигации, управления и обслуживания (UX) и обработки естественной речи (NLP).

Виртуальный ассистент Coleman поддерживает диалоговый UX и распознавание естественной речи. При этом решение учитывает глубокую отраслевую специализацию — для обмена репликами в чатах, синтеза собственных фраз и восприятия сказанного человеком. В ближайшее время будет добавлена возможность автоматического распознавания изображений. Infor Coleman способен существенно повысить производительность человеческого труда с помощью следующих функций: предоставление рекомендаций — ассистент способен давать рекомендации и облегчать принятие решений; функция дополнения — ассистент помогает повышать индивидуальную продуктивность, собирает и предоставляет ключевую информацию для выработки критически важных решений; автоматизация — система может брать на себя работу по исполнению низкоприоритетных повторяющихся заданий, освобождая ресурсы пользователей для выполнения более важной работы; поддержание диалога — ассистент предлагает удобные механизмы управления для эффективного взаимодействия и использования возможностей системы.

Майкл Боллингер, президент канадской компании Grimco, производителя и поставщика материалов и оборудования для производства всех форматов наружной рекламы и указателей, имеющего более 50 собственных точек дистрибуции на территории Северной Америки, отметил: «В нашем бизнесе основные преимущества — скорость и гибкость. Имея в своем распоряжении возможности искусственного интеллекта и все необходимые данные, мы уверенно обгоняем соперников в конкурентной борьбе».

Компания Grimco была одним из бета-пользователей Infor Coleman. «Coleman позволяет намного быстрее находить нужные товары в системе и принимать более взвешенные решения по поводу запросов наших покупателей, — добавил Майкл Боллингер. — Теперь мы можем моментально определить, есть ли у нас тот или иной товар на складе в Торонто, осталась ли позиция Z на складе в Монреале. Мы быстро находим необходимую информацию и в несколько раз быстрее отвечаем на вопросы клиентов».

Директор продукта Infor Coleman Рик Райдер пояснил: «Согласно исследованиям McKinsey, в среднем около 20% рабочего времени сотрудников компаний уходит на поиск информации или конкретного человека, который может помочь им с выполнением задачи. Благодаря способности быстро находить нужные данные, автоматизировать повторяющиеся действия и оптимизировать рабочие процессы, Coleman может облегчить выполнение обязанностей и значительно повысить производительность сотрудников. В итоге всё это может существенно уменьшить затраты компании на организацию труда».

До конца 2018 года планируется провести интеграцию виртуального ассистента Coleman с сервисом Amazon Alexa for Business. Alexa for Business включает в себя инструменты для управления устройствами с установленным ассистентом Alexa, для подключения новых пользователей, настройки «навыков» системы и реализации протоколов безопасности на всех используемых «умных» устройствах.

С переходом к этапу общего доступа услугами виртуального ассистента Infor Coleman смогут воспользоваться клиенты, работающие с Infor OS. На конференции Inforum были продемонстрированы типовые навыки системы, задействованные в таких решениях, как Infor CloudSuite Distribution (CSD), Infor CloudSuite Industrial, Infor CRM, Infor LN, Infor M3, Infor CloudSuite Financials & Supply Management (CSF/FSM), Infor Global Human Resources (GHR) и др.

Infor Coleman AI — глобальная ML-платформа, которая функционирует на уровне, предшествующем уровню приложений. На ней реализованы механизмы дата-майнинга и машинного обучения, необходимые для совершенствования бизнес-процессов предприятия, таких как управление запасами, маршрутизация перевозок и профилактическое обслуживание.

Платформа Infor Coleman AI представляет собой большой шаг вперед для прикладных AI-технологий. Она эффективно задействует огромные массивы корпоративных данных для удовлетворения потребностей сотрудников компании и расширения функциональных возможностей подключенных интеллектуальных устройств.

На уровне архитектуры платформа ориентирована на бизнес-пользователей, не обладающих специальными техническими навыками. Вместе с тем она построена на основе узкоспециализированных отраслевых данных. Среда создания моделей на платформе Infor Coleman AI достаточно проста для понимания и не требует такой серьезной теоретической подготовки и практического опыта для начала работы или таких же затрат времени и усилий на достижение результата, как другие AI-инструменты. В этом решении основной упор сделан на удобство пользования системой и встроенные механизмы взаимодействия с другими корпоративными приложениями, поэтому пользователям намного проще работать с итоговыми наборами данных — легче их понимать, видеть взаимосвязи и оценивать достоверность информации.

«Платформа Infor Coleman AI помогает нашим клиентам проводить более качественный анализ данных и создает благоприятную среду для постановки таких вопросов, которые раньше просто не могли прийти им в голову, — пояснил Рик Райдер. — С ее помощью можно автоматизировать задачи, которые раньше никак не были защищены от возникновения ошибок. Это, в свою очередь, позволяет компаниям экономить деньги за счет предотвращения потенциальных проблем или более оперативного использования потенциальных возможностей».