«Канон Ру», российское подразделение компании Canon, объявила об изменениях в программе по бесплатному вводу в эксплуатацию многофункциональных копировальных аппаратов imageRUNNER ADVANCE серий 4500, 6500, C3500, и C5500. С 1 февраля ООО «Канон Ру» берет на себя затраты по вводу в эксплуатацию перечисленного оборудования при условии, что запуск будет произведен авторизованным сервисным центром Canon. Эта услуга доступна в течение 6 месяцев с даты приобретения и при подключении устройства к бесплатному решению для удаленного сервисного мониторинга — eMaintenance.

При соблюдении этих условий компания Canon производит компенсацию затрат авторизованного по данному виду оборудования сервисного центра на установку заказчику принтеров и МФУ imageRUNNER и imageRUNNER ADVANCE серий 4500, 6500, C3500, и C5500 независимо от места приобретения покупателем данного устройства.

Подключение к системе eMaintenance позволит пользователям офисной техники торговой марки Canon существенно сократить время простоев, получать более оперативную сервисную поддержку в случае поломки техники, а авторизованным сервисным центрам Canon обеспечить своих клиентов постоянным наличием необходимых запасных частей, расходных материалов и возможностью проведения удаленной диагностики работы печатных устройств и позволяет эффективно управлять работой всего парка печатной техники Canon на предприятиях.

«Установка этого программного обеспечения на устройствах Canon позволит нашим клиентам воспользоваться более широкими возможностями техники и высоким уровнем сервиса, предоставляемым авторизованными сервисными центрами Canon, — комментирует новые условия программы Хироо Танахаши [Hiroo Tanahashi], руководитель отдела офисной техники Canon. — Например, Toner Monitoring Tool, решение которое включено в eMaintenance, позволяет постоянно удаленно мониторить уровень запаса тонера в печатном устройстве, что оптимизирует процессы контроля за наличием необходимых расходных материалов на стороне клиента».