«Логика Бизнеса», компания, специализирующаяся на построении экосистем управления документами, выпустила новый релиз 2.6 для продуктов «Логика: ПЛАТФОРМА» и «Логика: СЭД» на платформе Alfresco/МСВСфера Инфооборот, в который вошло 53 улучшения.

Среди ключевых улучшений: добавлена возможность назначения кураторов подразделений — сотрудников, которые, не являясь по организационно-штатной структуре руководителями подразделения, обладают присущими руководителю правами и полномочиями; добавлена возможность выделения цветом документов в рабочем месте пользователя; расширены возможности по работе с электронными подписями, включая загрузку присланного извне документа в комплекте с ЭП, выгрузку документа из системы вместе с ЭП и т.д.; добавлены новые функции по управлению метками: расстановка и редактирование, подбор по метке, фильтры; реализована настраиваемая возможность блокировать редактирование карточки несколькими пользователями одновременно; добавлена возможность управления ролями, на которые назначен пользователь, непосредственно из его карточки; внесен ряд оптимизаций для увеличения производительности и стабильности при работе под высокой нагрузкой в режиме отказоустойчивого кластера; расширены возможности по переводу системы на другие языки.

«Логика: ПЛАТФОРМА» — набор бизнес-сервисов, которые значительно расширяют возможности платформы от вендора, дополняя ее возможностями для управления корпоративным контентом и контент-ориентированными бизнес-процессами, решают типовые задачи пользователя и ускоряют дальнейшее построение экосистемы управления документами разных типов. «Логика: СЭД» — продукт, который строится на основе «Логики: ПЛАТФОРМЫ» и предоставляет все необходимые функции для автоматизации организационно-распорядительного, нормативного и договорного документооборота по российским правилам. Продукты «Логики Бизнеса» зарегистрированы в Реестре отечественного ПО и могут использоваться в рамках политики импортозамещения в государственных организациях.

«Работа над нашими базовыми продуктами на платформе Alfresco/МСВСфера.Инфооборот является одной из приоритетных задач продуктового развития компании. Наши заказчики и партнеры могут быть уверены в том, что используемое ими решение всегда будет самым современным и функционально наполненным», — прокомментировал релиз Олег Бейлезон, руководитель практики Alfresco.