Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» расширил комплекс услуг для бизнеса. В преддверии сдачи обязательной отчетности за первый квартал 2019 года, компания запустила сервис «Платформа Госотчёт», позволяющий клиентам отправлять в контролирующие органы декларации и расчеты в электронном виде.

«Платформа Госотчёт» предлагает простой и удобный сервис для обмена документами с ФНС (Федеральная налоговая служба), ПФР (Пенсионный фонд России), Росстат (Федеральная служба государственной статистики) и ФСС (Фонд социального страхования). Благодаря новому решению у клиентов есть возможность сдать обязательную отчетность в контролирующие органы в считанные минуты. Ознакомиться с основными преимуществами, условиями работы, рассчитать тариф и подключиться к «Платформа Госотчёт» можно на сайте компании.

Всем абонентам сервиса, помимо основного функционала, доступны также отправка электронных больничных листов в ФСС, сверка НДС с контрагентами, импорт книги продаж и покупок в формате Excel с последующим конвертированием их в формат для ФНС.

«Бизнес закрывает отчетность за 2018 год, подходят сроки подачи квартальных документов. Для удобства предпринимателей, мы открыли отдельный продукт „Платформа Госотчёт“. Это новый сервис, которым удобно пользоваться в связке с базовой услугой ОФД. Он упрощает нашим клиентам процедуру взаимодействия с контролирующими органами, экономит время и помогает избегать ошибок при составлении отчетных документов. Мы видим потребность бизнеса в таких решениях, и намерены развивать это направление в сотрудничестве с нашей партнерской сетью по всей России», — отметил Дмитрий Афанасьев, директор по работе с партнерами «Платформа ОФД».