Компания «1С-Рарус» представила новый сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Лояльные покупатели — основа успеха и прибыльности любой компании. Управлять лояльностью покупателей — сложное искусство. Но не для пользователей решения «1С-Рарус:Система управления лояльностью» — в их распоряжении целый набор уникальных механик и инструментов, который позволит предугадывать желания клиентов и всегда быть впереди конкурентов.

Сегодня покупателю предоставлен огромный выбор магазинов. Согласно опросу покупателей, который проводился агентством Nielsen, 76% россиян отдают предпочтение магазинам, чья бонусная карта лежит в кошельке.

Однако просто внедрить систему лояльности недостаточно. Нужно четко определить цели и желаемые результаты, сформировать клиентскую базу, грамотно ее сегментировать, персонализировать предложения для каждого сегмента, найти правильные время и способ контакта с покупателем, выявить критерии оценки эффективность проводимой кампании. Все это потребует от владельца максимального погружения в изучение проблемы, а результата можно не дождаться.

Изучить портрет и поведение покупателей, выбрать правильную механику и предложить релевантную программу лояльности поможет новый сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Это решение — результат серьезной доработки уже полюбившегося многим продукта «1С-Рарус:Бонусный сервис», который обслуживает более 10 миллионов бонусных карт в области ритейла.

Сервис подходит как одиночному магазину и небольшой региональной компании, так и федеральной сети. Гибкая настройка учитывает специфику любого бизнеса: магазинов, отелей и гостиниц, ресторанов и кафе, сервисных центров.

«1С-Рарус:Система управления лояльностью» решит задачи, которые стоят перед каждой компанией: привлечь и удержать клиентов, познакомиться с покупателями и персонализировать предложения, увеличить частоту и средний чек покупок.

С помощью функционала сервиса можно: настраивать правила начисления бонусов и срабатывания скидок; комбинировать несколько программ лояльности: накопительную, с нематериальным вознаграждением и платную, или же создать индивидуальную многоярусную программу; сегментировать покупателей по уровню карт, интенсивности покупок, среднему чеку, полу, возрасту и персонализировать предложения; управлять статусами карт, внедрять семейные и дружеские карты, увеличивая количество клиентов; общаться с покупателями с помощью SMS, почтовых рассылок, мессенджеров и push-уведомлений на смартфонах; надежно поселиться в смартфоне покупателя с помощью брендированного мобильного приложения, в котором теперь доступен интернет-магазин; тестировать новые маркетинговые идеи с помощью АБ-тестов; оценивать эффективность проводимых акций и анализировать их влияние на поведение участников, величину среднего чека и общий уровень продаж.

Тем, у кого нет времени и компетенций разбираться во всех возможностях сервиса, поможет персональный маркетолог. Он проведет аудит уже существующей программы и даст рекомендации или разработает новую и будет ее сопровождать.

Базовый функционал включает процессинг бонусов и скидок, управление лояльностью, аналитику и сервисные модули интеграции с сайтом и программами учета. И доступен всего за 1000 рублей в месяц.