«Алмател» анонсировала запуск ВАТС «Алмател 2.0». Обновленную и улучшенную версию ВАТС «Алмател» реализует в партнерстве с Mango Office. Услуга будет запущена в коммерческую эксплуатацию с 5 июля 2019 года.

Сервис реализован в рамках стратегии «Алмател» по развитию новых продуктов и услуг и нацелен на В2В-сегмент: стартапы, малый и средний бизнес, крупные компании с разветвленной структурой.

ВАТС «Алмател 2.0» способна заменить собой физическую офисную мини-АТС и даже колл-центр, дает возможность перенаправлять звонки на нужных сотрудников, записывать разговоры, вести статистику, но, по сравнению с АТС, имеет ряд существенных преимуществ.

Прежде всего, это отсутствие затрат на приобретение и обслуживание оборудования; отсутствие ограничений по масштабированию: в ВАТС «Алмател 2.0» можно подключить неограниченное количество номеров и абонентов, самостоятельно добавлять необходимые функции через личный кабинет.

Помимо многофункциональности, ВАТС «Алмател 2.0» отличают: удобный интерфейс, простота и гибкость настройки, надежность и высокое качество передачи голоса, интеграция с CRM, техническая поддержка 24/7/365, подробные отчеты и статистика по звонкам в режиме реального времени в личном кабинете, удобная и гибкая линейка тарифов.

«Алмател» предлагает три версии ВАТС:

  • базовая — до 10 каналов на номере, до 3 номеров, одноуровневое меню IVR;
  • расширенная — до 50 каналов на номере, до 15 номеров, многоуровневое меню IVR;
  • максимальная — до 100 каналов на номере, количество номеров не ограничено, многоуровневое меню IVR.

«Мы стремимся дать нашим клиентам лучшее и рады, что можем реализовать ВАТС Алмател 2.0 в партнёрстве с Mango Office, одним из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидером российского рынка виртуальных АТС, — прокомментировал директор по маркетингу „Алмател“ Сергей Золкин. — Уверены, что сервис будет востребован на рынке как эффективный инструмент управления бизнесом».