Группа предприятий «Мотовилихинские заводы» завершила первый этап внедрения системы электронного документооборота на базе программы «1С: Документооборот». На сегодняшний день в системе работает порядка 2000 пользователей.

Целью проекта было создание единого информационного пространства для управления предприятием как в режиме реального времени, так и с помощью удаленного доступа. В качестве основы системы автоматизации была выбрана программа «1С: Документооборот 8 КОРП», входящая в пакет «1С: Предприятие 8.3». Благодаря широкой функциональности, сформированному набору рабочих инструментов, наличию функции простой электронной подписи она стала оптимальным решением для «Мотовилихинских заводов».

В июне завершился процесс внедрения системы электронного документооборота на предприятиях военного дивизиона — теперь для пользователей системы доступен полный функционал обработки всех жизненных циклов исходящих, входящих, распорядительных, организационных, информационно-справочных и договорных документов. Кроме того, реализована интеграция «1С: Документооборот» с используемыми корпоративными информационными системами: «1C: Зарплата и управление персоналом», 1С: ERP, Active Directory, Service Desk, Microsoft Outlook.

«Для бизнеса всегда важны скорость и обоснованность принятия решений, достоверность информации, ее сохранность и защищенность от потерь. Автоматизация документооборота позволит повысить эффективность управления бизнес-процессами, обеспечит их прозрачность, гарантирует конфиденциальность и сохранность информации», — отметила руководитель проекта внедрения СЭД Надежда Макерова.

«Сейчас система вышла на стадию проектной мощности и внедрена в ежедневную практику. Только за прошедший месяц в ней было создано более 5500 документов, зарегистрировано — 4800, обработано 97000 задач и процессов», — прокомментировал результаты проекта директор по информационным технологиям Евгений Сомов.

Следующим этапом планируется полнофункциональное внедрение системы в гражданском дивизионе группы «Мотовилихинские заводы», где пока СЭД доступна в ограниченном варианте.