Нестандартный проект на платформе «ДЕЛО», реализованный барнаульской компанией «КС-Консалтинг» в популярном курортном комплексе «Манжерок», продолжает радовать своими результатами. Начав с автоматизации традиционных делопроизводственных процессов, на втором этапе команда внедрения смогла успешно реализовать в системе процедуры документационного обеспечения закупок и работу с договорами. По словам заказчика, сейчас согласование документов длится вместо нескольких дней считанные часы, а многие задачи, на решение которых нужны были часы, требуют всего лишь пары кликов.

Горнолыжный комплекс «Манжерок» — популярный не только у российских, но и у зарубежных туристов курорт в Республике Алтай, один из крупнейших туристско-рекреационных проектов на территории России. АО «ГЛК «Манжерок», управляющая комплексом организация, должна справляться с огромным потоком документов, в том числе связанных с закупочной деятельностью. До внедрения СЭД на обработку этих документов уходила масса времени. Например, согласование договоров в бумажном варианте занимало до 5 дней — слишком долго при нынешних темпах развития бизнес-коммуникаций.

В такой ситуации система электронного документооборота является единственно возможным инструментом для оптимизации документопотоков, уменьшения затрат времени и общих издержек. Бизнес-процессы, которые требовалось автоматизировать, выходили за рамки классических процедур работы с корреспонденцией и организационно-распорядительными документами — неизбежное следствие специфики компании и сферы ее деятельности.

Проект, условно разбитый на два этапа, стартовал осенью прошлого года. На первом этапе был запущен стандартный функционал СЭД «ДЕЛО»: регистрация входящих, исходящих и внутренних документов; внесение резолюций, обеспечение контроля; управление задачами и поручениями: контроль, отчеты, снятие с контроля; регистрация внутренней переписки: заявки на транспорт, заявки на проверку контрагентов, служебные записки и др.; автоматизация работы с распорядительными документами и приказами.

Второй этап проекта завершился в январе 2019 года. Он решал задачи автоматизации согласования договоров и закупочной деятельности. Дополнительная опция «Управление процессами» позволила специалистам «КС-Консалтинг» реализовать в СЭД процессы, не предусмотренные в «коробочной» версии системы «ДЕЛО» — документационное обеспечение закупок товарно-материальных ценностей, услуг и работу с шаблонными договорами. Об этом этапе мы также размещали материал в новостной ленте.

Как отмечается в отзыве, подписанном генеральным директором АО «ГЛК «Манжерок» В.С. Щербининым, внедрение системы «ДЕЛО» позволило значительно ускорить процедуры, связанные с созданием, обработкой и согласованием договоров, заявок на закупки и других документов. В частности, электронное согласование в СЭД сократило время прохождения проекта договора — теперь на это может потребоваться всего 1 час.

«Возможность обработки документов в электронном виде при помощи СЭД „ДЕЛО“ ускорила саму процедуру приобретения ТМЦ и услуг, тем самым сняв проблему долгих закупочных процедур», — говорится в отзыве. Заказчик высоко оценивает компанию «КС-Консалтинг» как интегратора, особо подчеркивая нацеленность не на формальный подход, а на результат, то есть на окончательное решение проблем заказчика.