Компания Commvault анонсировала стратегию, основанную на принципе partner-first, и связанные с ней обновления в глобальной партнерской программе, которая делает ведение бизнеса с Commvault проще и выгоднее.

Сотрудничество с Commvault никогда не было таким понятным и выгодным, как сейчас. Партнерам теперь доступны более высокий уровень рибейтов, отчислений в маркетинговый фонд и упрощенный механизм регистрации сделок.

«Мы выслушали наших партнеров и клиентов и создали прочную основу для взаимного успеха Commvault и ее всемирной партнерской сети на основе их отзывов, — сказал Риккардо Ди Блазио, Chief Revenue Officer Commvault. — Главная цель для нас — сделать сотрудничество с Commvault более простым и выгодным для партнеров. Мы придерживаемся нашей партнерской стратегии и эта программа является самой простой, прозрачной и выгодной партнерской программой в истории Commvault».

Партнер Commvault MarketBuilder cможет зарабатывать в среднем в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. Дистрибутор, ориентированный на привлечение нового бизнеса и новых активных партнеров сможет заработать в среднем в 1,65 раза больше, чем в прошлом году.

Компания Commvault упростила для партнеров доступ к обучению, маркетинговым материалам, поддержке запросов партнеров в режиме реального времени. Был упрощен механизм квотирования и регистрации сделок.