Компания Allot, поставщик инновационных решений по сетевой аналитике, управлению интернет-трафиком и безопасности для сервис-провайдеров, выпустила новый отчет из серии Telco Security Trends. Базирующийся на частных и отраслевых исследованиях он рассматривает рост фишинговых атак, их финансовые последствия и то, как сервис-провайдеры могут помочь в борьбе с этой растущей угрозой.

Фишинг — растущая проблема для пользователей, бизнеса и сервис-провайдеров по всему миру. Потребители являются основными мишенями этих атак, и они требуют повышения безопасности своих данных и финансовой информации. Исследование показало, что они имеют право на беспокойство. Согласно Telco Security Trends Report, в течение первого квартала 2019 года телеком-операторы в Европе каждый месяц блокировали в среднем 20 миллионов фишинговых атак на устройствах семи миллионов мобильных абонентов.

Фишинг — глобальная миллиардная индустрия. Исследование показало, что за трехмесячный период мобильный фишинг составил 35% от числа всех активированных блокировок у клиентов, пользующихся услугой безопасности телеком-оператора. Adware заняло второе место с 34%, опередив число блокировок вредоносных программ, вымогателей и криптоджекинга.

Сервис-провайдеры имеют возможность снизить число фишинговых атак.

Несмотря на то, что фишинг технически зависит от того, каким источникам пользователи доверяют, сервис-провайдеры могут проактивно защищать своих подписчиков от фишинга.

Сервис-провайдеры должны взять на вооружение подход «Обучать, предупреждать и защищать» для защиты клиентов от киберпреступников.

Защита от фишинга предоставляет сервис-провайдерам возможность дифференцировать себя и создать новые источники дохода, одновременно защищая интернет-пользователей.

«На протяжении многих лет клиенты сервис-провайдеров становились прямыми или косвенными жертвами фишинга, и теперь настало время действовать, — говорит Хагай Кац, вице-президент по стратегическим аккаунтам по кибербезопасности в Allot. — Сегодня хакеры стремятся обмануть пользователей и убедить их разгласить личную и конфиденциальную информацию, искусно манипулируя такими человеческими эмоциями, как жадность, страх и надежда. Благодаря проактивному подходу оповещения клиентов о фишинговых кампаниях, обучению их основам интернет-безопасности и внедрению антифишинговых технологий для защиты на сетевом уровне, сервис-провайдеры могут не только завоевать доверие потребителей, но и создать новые источники получения дохода для самих себя».