Бизнес сегодня — это в первую очередь хорошо организованные коммуникации. От них зависит и прибыль, и все бизнес-процессы компании. Высокий уровень клиентского сервиса в последние годы стал неоспоримым синонимом успеха и развития. В текущей рыночной ситуации даже небольшие компании используют услуги аутсорсингового контактного центра или строят свой.

Особенно остро осознается необходимость налаженной системы коммуникаций, если бизнес напрямую связан с клиентским обслуживанием, как в случае с банками, интернет-магазинами, телекоммуникационными и сервисными компаниями, где происходит ежедневное сражение за улучшение качества сервиса, удержание клиентов и увеличение продаж.

Сложность состоит в том, что не каждая компания может себе позволить традиционный «железный» контактный центр, ведь вместе с ним появляются затраты на решение технических вопросов, закупку оборудования и найм инженеров для его обслуживания. Кроме того, есть организации, бизнес которых имеет явную сезонность, а значит количество операторов контактного центра необходимо регулировать, чтобы платить только за фактически потребляемые услуги. Также есть компании, которые находятся в процессе построения своего контакт-центра, но функционал им нужен прямо сейчас.

CTI предлагает клиентам современную и эффективную услугу — «Облачный контактный центр». Данный сервис обладает основными преимуществами облачных технологий, простотой внедрения и гарантированной доступностью, а самое главное — функциональными возможностями традиционного контакт-центра.

Услуга удовлетворяет требованиям политик информационной безопасности, все критически важные данные остаются внутри корпоративной сети клиента. Это минимизирует риски утечки информации, которые при выборе облачных технологий безосновательно являются одним из важнейших стоп-факторов.

Уникальность предложения CTI заключается в высоком уровне техподдержки от экспертов отрасли, которые самостоятельно осуществляют настройку, администрирование и контроль бесперебойной работы контакт-центра в режиме 365×25×7. Техническая поддержка и полное администрирование входит в стоимость услуги в отличие от конкурентных предложений рынка. Также в составе стандартных пакетов — обновление и резервирование системы.

Помимо выполнения функции самостоятельного контакт-центра, услуга поможет наращивать мощности уже существующих центров, решая вопросы сезонного увеличения потока обращений клиентов или для перевода в облако части задач.

«Облачный контактный центр» от CTI — это гарантия высокой надежности решения: базовый функционал телефонии будет доступен, даже если у клиента возникнут временные трудности с каналами связи для подключения к облаку.

В рамках услуги «Облачного контактного центра» CTI предоставляет возможность по управлению качеством работы операторов. Это не только запись разговоров и действий оператора, но еще и оценочные формы, планирование и расчет KPI их работы. Это позволяет оптимизировать количество сотрудников в смену, повысить качество обслуживания и взаимодействия с клиентом.

«„Облачный контакт-центр“ от CTI — это простое и интуитивно понятное решение. Со стороны клиента необходимы только операторы и супервизоры. Все администрирование и техническое сопровождение находится в зоне нашей ответственности. CTI предлагает передовые технологии, которые подойдут как малому и среднему бизнесу, так и по-настоящему крупным компаниям. Существует три варианта услуги: „Базовый“, „Продвинутый“ и „Премиум“, каждый может выбрать пакет для решения конкретных задач, и не переплачивать», — прокомментировал Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов CTI.

Функционал «Облачного контактного центра» от CTI не уступает «железным» контакт-центрам, обеспечивая «умное» распределение поступающих обращений клиентов, в том числе текстовых: системой учитывается квалификация оператора и его текущая загруженность. В состав «Премиум» пакета входит возможность автоматизировать бизнес-процессы омниканального обслуживания. Это позволяет одинаково эффективно использовать в контакт-центрах все цифровые каналы коммуникаций с клиентами.

В настоящее время «Облачным контактным центром» от CTI пользуются десятки компаний с количеством операторов от 8 до 360. Услуга востребована в ритейле, у операторов связи, интернет-магазинах и компаниях, оказывающих услуги населению.