Корпорация Oracle объявила о выпуске облачного сервиса второго поколения Generation 2 Exadata Cloud at Customer и анонсировала сервисы автономной базы данных Oracle Autonomous Database Cloud at Customer. Модель Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента») позволяет организациям безопасно использовать все преимущества облачных сервисов Oracle Cloud Database в своих собственных центрах обработки данных.

Представленные три года назад облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer разработаны, чтобы помочь организациям легко перенести критически важные для бизнеса рабочие нагрузки баз данных в облачную архитектуру и устранить препятствия для использования облака. Выпуск новых сервисов Gen 2 Exadata Cloud at Customer подтверждает, что корпорация Oracle продолжает реализовывать новаторскую стратегию по предоставлению облачных сервисов баз данных в дата-центрах клиентов. Такая мождель привлекательна для тех компаний, которые не могут перенести свои данные в публичное облако из-за требований бизнеса, нормативных ограничений или латентности сети.

«Более 25% крупнейших компаний в мире уже используют сервисы Exadata Cloud, — сообщил Хуан Лоайза, исполнительный вице-президент Oracle по технологиям критически важных баз данных. — Модель управления Exadata Public Cloud, финансовая модель, аппаратное обеспечение, API-интерфейсы и пользовательский интерфейс, которые Gen 2 Exadata Cloud at Customer предоставляет в ЦОД клиентов, позволяют преодолеть все препятствия на пути перехода к облачной архитектуре».

В Gen 2 Exadata Cloud at Customer корпорация Oracle предоставляет облачный сервис баз данных корпоративного класса со значительно улучшенными отказоустойчивостью и автоматизацией, упрощенным развертыванием и сниженными затратами по сравнению с предыдущим поколением. В основе Gen 2 Exadata Cloud at Customer — недавно анонсированный комплекс Oracle Exadata X8, который обеспечивает лучшую в отрасли производительность и доступность, а также предлагает широкий спектр эксклюзивных возможностей, основанных на современном машинном обучении. Кроме того, сервисы Gen 2 Exadata Cloud at Customer используют современные средства управления Cloud Control Plane, развернутые в ближайшем регионе Oracle Public Cloud. Это упрощает управление облаком при одновременном снижении требований к занимаемым площадям, мощности и охлаждению ЦОД. Теперь клиенты могут использовать одни и те же веб-интерфейсы Gen 2 Oracle Cloud Web и API-интерфейсы для управления Exadata Cloud Service и Exadata Cloud at Customer.

«Gen 2 Oracle Exadata Cloud at Customer — идеальные сервисы для ИТ-организаций, которые хотят использовать преимущества публичного облака в своих собственных центрах обработки данных — причем не только хостинг, а полнофункциональную систему публичного облака с тем же оборудованием, программным обеспечением, инструментами управления и сервисами, как и в публичном облаке, — сказал Карл Олофсон, вице-президент IDC по исследованиям по направлению программного обеспечения управления данными. — Наше исследование показывает, что при использовании Exadata Cloud at Customer организации получали средний выигрыш в размере 1,93 млн долларов США в год, рентабельность инвестиций составила 356%, а окупаемость достигалась в течение шести месяцев. По мнению IDC, заказчикам, которым требуется проверенное и надежное решение для размещения облачных сервисов в своем периметре, следует сегодня внимательно присмотреться к предложению Oracle».