В ноябре 2019 года компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза платформы управления документами и бизнес-процессами TESSA версии 3.4 и представила новый модуль «Форумы и обсуждения». В новой версии платформы расширены правила доступа, дополнены возможности по настройке карточек, расширена подсистема маршрутов, настроена работа с виртуальными файлами и внесен комплекс технологических и интерфейсных усовершенствований.

Новый модуль «Форумы и обсуждения» разработан для оперативной проработки вопросов по документу или объекту TESSA в процессе работы над ним. Функциональность модуля позволяет организовать несколько обсуждений по каждому из объектов без ограничения по количеству участников переписки. Пользователь может самостоятельно форматировать сообщение: изменять размер и стиль шрифта, выбирать цвет, вставлять списки, картинки, цветные блоки и таблицы, прикладывать файлы, ссылки на другие объекты системы и внешние ссылки. Для удобства работы с форумом предусмотрена также возможность вставки форматированного текста из документов Word и писем Outlook. Модуль обеспечивает хранение всей истории обсуждения по объекту системы непосредственно в карточке этого объекта. Использование «Форумов и обсуждений» в рамках бизнес-процессов согласования документов позволит быстро урегулировать спорные вопросы без порождения дополнительных итераций согласования.

В TESSA 3.4 обновление получила и подсистема правил доступа. К ранее настроенным правилам доступа добавлены новые настройки, позволяющие без программирования (концепция «low code») гибко регулировать доступ к карточкам, заданиям, файлам и отдельным частям файла. В системе можно легко и быстро выстраивать различные уровни конфиденциальности: настраивать маскировку данных в полях карточки, т.е. ограничивать доступность данных для конкретных категорий пользователей, определять поля для редактирования, скрывать и отображать часть полей, некоторые из приложенных файлов или даже отдельные версии одного файла. Расширенные настройки правил доступа позволяют администраторам подразделений (филиалов, департаментов и т.д.) самостоятельно настраивать организационную структуру своего подразделения, при этом не являясь администраторами системы в целом.

В desktop-клиенте системы появился новый тип карточки «Виртуальный файл». При создании файла можно выбрать один из шаблонов в форматах html, txt, docx, xlsx. В карточке обеспечена поддержка нескольких версий, например: обычный и печатный формат, предусмотрена настройка видимости файла в зависимости от типа и состояния документа и роли пользователя.

Шаблоны файлов также получили значительные улучшения. В маршрутах появились новые этапы «Диалог», «Создать файл по шаблону», добавлена возможность создания маршрутов для вторичных процессов. Проработаны варианты пропуска этапа и рекомендательного согласования, которое позволяет не возвращать этап на доработку при несогласовании. Все настройки выполняются в соответствии с концепцией low code (без или с минимальным использованием программирования).

В карточку системы добавлен элемент управления «Представление», который позволяет вывести необходимые данные внутри карточки.

Помимо функциональных усовершенствований в TESSA 3.4 улучшена визуальная эстетика интерфейса. В web-клиенте добавлена светлая тема и возможность выбора цвета тем оформления, возможна установка корпоративных фонов для всех пользователей компании. Для пользователей стала доступна персональная настройка цветов для блока заданий и фона сообщений для форумов.

Версия 3.4 протестирована и обеспечивает традиционно высокие показатели скорости и надежности платформы TESSA.

Новая версия системы доступна для ознакомления по запросу на нашем сайте или у компаний-партнеров. С подробным описанием новых возможностей можно ознакомиться в нашем блоге.

В следующих релизах системы планируется обеспечить поддержку ЭП со штампами времени, поддержку нескольких календарей, ввести теги и настроить кеширующий файловый сервер.