Сегодня бизнес как никогда ощутил, как важно быть на связи онлайн: нужно виртуальное общение идеального качества, иначе можно потерять клиентов и разрушить коммуникации внутри компании. В помощь бизнесу придут сервисы МТТ, которые сейчас наращивают свою мощность и отказоустойчивость.

Для организации удаленной работы сотрудников в портфеле МТТ есть такие предложения, как бесплатные SIM-карты FMC, позволяющие работать из любой точки России, виртуальная АТС, бесплатный городской номер, web-виджеты для сайта и голосовые боты, которые помогут всегда оставаться на связи.

Качественная телефония (особенно в условиях пандемии) стала обязательной для всех компаний, вне зависимости от размера. Поэтому, когда сотрудники перешли на удаленную работу, многие оценили преимущества виртуальной АТС, объединяющей всю офисную телефонию.

Для получения полного функционала телефонии в удаленном формате, клиенты, которые обслуживаются по всем пакетным тарифным планам «МТТ Бизнес», могут бесплатно заказать на удобный адрес SIM-карты FMC через личный кабинет: нужно лишь активировать их на сайте МТТ и раздать сотрудникам, чтобы они могли принимать звонки и звонить клиентам с единого номера компании, где бы они не находились.

Также в личном кабинете МТТ доступны и другие функции виртуальной АТС:

  • возможность создавать рабочие места и настраивать правила распределения вызовов;
  • голосовое меню IVR — интерактивный автоответчик, голосовая презентация вместо гудков и автоматическое распределение входящих звонков свободным сотрудникам;
  • статистика принятых и пропущенных вызовов для оценки работы менеджеров и мониторинга расходов на связь в реальном времени;
  • голосовая почта — автоматическая обработка звонков в нерабочее время для ответа клиенту утром.

Виртуальные городские многоканальные номера подключаются и настраиваются удаленно за несколько минут без прокладки линий и покупки коммуникационного оборудования и позволяют принимать до 100 вызовов одновременно.

Для владельцев онлайн-магазинов у МТТ есть веб-виджеты для десктопной и мобильной версий сайтов, анализирующие поведение посетителей и предлагающие индивидуальные решения. А также виджеты «Онлайн-консультант» и «Умный виджет обратной связи», которые позволяют задержать внимание, заказать обратный звонок, а также ответить на интересующие вопросы в режиме онлайн.

Для проведения рекламных кампаний или информирования большого количества клиентов, а также для минимизации затрат на колл-центры можно подключить голосового бота. Настройте его удаленно и исключительно под свои потребности — на выходе получите уникальный продукт, который будет ассоциироваться с конкретными услугами или компанией.

Для медицинских учреждений МТТ предлагает бесплатно собрать голосового робота под нужды каждой конкретной поликлиники или больницы. Голосовой робот МТТ может совершать как массовые исходящие звонки пациентам с целью оповещения или опроса о самочувствии, так и принимать входящие вызовы, помогая персоналу учреждения. При этом выбор номера телефона и приём входящих звонков будут бесплатны.

СПЕЦПРОЕКТ КОМПАНИИ МТТ