Компания «Новые коммуникационные технологии» (разработчик «Р7-Офис») выпустила облачный офисный сервис со встроенным мессенджером по стоимости в 2 раза ниже зарубежных аналогов. С новым продуктом компания планирует занять до 10% российского рынка облачных офисов в течение первого года.

Облачный офис от Р7 предназначен для среднего и малого бизнеса, для небольших команд, которые хотят решить вопрос совместной работы сотрудников с документами, корпоративным порталом, почтой, календарем, проектами, CRM.

Также, впервые среди отечественных разработчиков облачных решений компания предлагает пользователям встроенный в онлайн офис полнофункциональный корпоративный мессенджер для индивидуальных и групповых аудио-видео звонков, доступный по модели SaaS в пакете офисных приложений. Как в привычных мессенджерах пользователь может обмениваться текстовыми сообщениями и файлами, проводить видеосовещания с любым количеством участников и созваниваться с коллегами. Автоматически обновляемый список контактов избавляет от необходимости добавлять или удалять контакты вручную.

Облачный офис от Р7 помимо стандартных редакторов документов, таблиц и презентаций включает в себя: систему управления проектами; CRM; объем хранилища, от 50 до 250 Гб для подключения до 500 пользователей; возможность интеграции с внешними хранилищами, пользователь может подключать свои данные, которые хранятся на: Google Drive, OneDrive, Яndex Disk и пр.

Пользователь облачного сервиса «Р7-Офис» в любой момент может решить перейти от SaaS модели к работе во внурикорпоратиной сети и перенести все данные из облака на свой корпоративный сервер. Такой возможности нет у Google Suite и Microsoft Office 365.

Онлайн редакторы «Р7-Офис» написаны на технологии HTML5 с использованием Canvas, что дает полную идентичность отображения документов и возможность редактирования десктоп версиями офисов.

Редакторы позволяют работать с форматами последних версий MS Office нативно без какой-либо конвертации с полной совместимостью документов.

При этом офисы, сделанные на основе ODT формата, при открытии файлов MS Office конвертируют их в формат ODT, что может привести к искажению форматов, потери информации и пр.

Бизнес получает законченное полнофункциональное решение для своего офиса по цене 175 руб/ за пользователя в месяц при годовой подписке, что в 2 раза меньше по стоимости аналогов зарубежного производства представленных на российском рынке. В рамках борьбы с последствиями COVID-19, разработчик предлагает первые 180 дней пользованием продуктом совершенно бесплатно после 1-ой регистрации.

Как прокомментировала выход нового продукта Наталия Агафонова, генеральный директор АО «Новые коммуникационные технологии»: «На российском рынке облачные офисы с полнофункциональными редакторами документов представлены в основном софтом от зарубежных производителей. На сегодняшний день, средний и малый бизнес, использует в повседневной работе не более 20% функционала офисных приложений, что делает покупку корпоративной лицензии нецелесообразной, ввиду фактической переплаты за неиспользуемым функционал. Мы решили предложить пользователям сервис с функцией облачного корпоративного офиса, который для небольших компаний станет качественной альтернативой за меньшие деньги».