Edisoft выводит на рынок сервис для автоматизации некоммерческих закупок ProdCat, который должен сделать закупки для крупной компании такими же простыми, как и для частного лица. Решение будет работать на базе электронного обмена данными: это упростит поиск деловых партнёров и выгодных условий, позволит отслеживать ход сделок, ускорит процессы согласования и подписания документов.

Сервис представляет собой закупочную систему, где закупщики получают возможность выбирать лучшие предложения и оперативно заключать контракты на поставку в электронном виде. Поставщики могут синхронизировать с ним свои каталоги и получить доступ к крупным корпоративным заказам.

ProdCat берёт на себя часть трудозатрат бэк-офиса в рамках процесса спотовых закупок и закупок при заключении рамочных контрактов по анализу контрагентов и сопровождению сделок.

Особенность сервиса — индивидуально настраиваемый рабочий процесс. Закупщик может создать сценарии параллельного или последовательного согласования заявок внутри компании. Для согласования закупки достаточно один раз создать необходимые сценарии в ProdCat. Сервис отправит запросы всем ответственным сотрудникам и получит подтверждения. В нужное время ProdCat также уведомит ответственного и покажет актуальный статус по каждой закупке.

Компании-поставщики, в свою очередь, могут быстро загружать и автоматически обновлять каталоги, а также управлять ценовыми группами. Взаимодействие с закупщиками в ProdCat идёт по единому процессу. Поставщикам не нужно подстраиваться под их системы и тратить время на изучение новых регламентов.

ProdCat соединяется с SAP и другими ERP, внутренними сервисами и системами за счёт интеграционных шин, коннекторов, API и других каналов связи.