Стартовала открытая бета NVIDIA Omniverse. NVIDIA Omniverse — это открытая облачная платформа, которая позволяет легко ускорять рабочие процессы проектирования и моделирования и совместно работать в реальном времени над проектами фотореалистичного качества. Omniverse дает возможность создателям, инженерам и исследователям сотрудничать в виртуальных мирах, которые все связаны между собой — это начало эпохи, придуманной Нилом Стивенсоном, которая называется «Метавселенная».

Платформа повышает эффективность, продуктивность и гибкость, поскольку команды из одной комнаты и из любой точки мира могут войти в Omniverse и вместе работать над проектами с фотореалистичным рендерингом в реальном времени.

В рамках открытой бета-версии мы выпустили несколько приложений Omniverse, которые можно использовать в рамках Omniverse, в том числе Omniverse View для специалистов в области архитектуры, проектирования и строительства; Omniverse Create для дизайнеров, создателей контента и специалистов в области медиа, развлечений и производства/разработки продукции; и Omniverse Kaolin для экспертов в области глубокого обучения.

В начале следующего года мы представим Omniverse Audio2Face, приложение для лицевой анимации на базе ИИ; Omniverse Machinima для геймеров GeForce RTX; и Isaac Sim 2021.1 для разработки роботов.

Ключевая особенность Omniverse — это возможность легко работать одновременно в разных программных приложениях. Создателям контента, дизайнерам и инженерам через Omniverse Connectors доступны ведущие отраслевые приложения, такие как Autodesk Maya и Revit, Adobe Photoshop, Substance Designer, Substance Painter, McNeel Rhino, Trimble SketchUp и Epic Unreal Engine. Многие другие находятся в разработке, в том числе для Blender, Houdini, 3ds Max и Motion Builder.

NVIDIA Omniverse сыграла решающую роль в физически точном моделировании виртуального мира.

Пользователи могут загрузить платформу прямо с сайта NVIDIA и запустить на любом графическом процессоре NVIDIA RTX.