НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Сети/Серверы/СХД/ЦОД:
Чем занимается Applied Scientist в Big Tech: от математического моделирования до бизнес-влияния
Кто расставляет акценты в маркетинговой реальности. Роль Applied Scientist через опыт Дмитрия Тимошенко. По данным …
Российский ИИ — реальному сектору экономики РФ
Системы, использующие искусственный интеллект, сегодня внедряют многие российские компании. Конечно, чтобы был эффект …
 

Как превратить собственные данные в клиентские сервисы

14.05.2021

Данные — основа бизнеса современной компании. Использование современной ИТ-инфраструктуры по сервисной модели помогает не только сохранить собственные данные, но и оперативно создать совершенно новые сервисы для клиентов. Например, так, как это сделали в компании Kapsch BusinessCom.

Бизнес на основе защиты данных

Kapsch Group — международная компания, работающая в области телематики и ИКТ. Одно из ее подразделений Kapsch BusinessCom является торговым и интеграционным партнером крупнейших технологических компаний, и предлагает своим клиентам услуги по цифровой трансформации бизнеса. Это технологии создания интеллектуальной и безопасной инфраструктуры, системы умных зданий и обеспечения безопасности, мультимедиа-средства, а также услуги аутсорсинга.

Основа бизнеса компании — защита данных, которые спрятаны глубоко в горах, в ЦОД высокой доступности earthDATAsafe (eDs), который размещен в старой сети тунелей австрийского города Капфенбург. «Сейф данных» находится на глубине 150 метров и защищается миллионами кубометров горных пород. Он соответствует самым строгим требованиям в области безопасности и изначально создавался избыточным как с точки зрения хранения данных, так и с точки зрения обеспечения инфраструктуры: системы охлаждения и питания.

Со временем срок службы некоторого оборудования начал подходить к концу. И Kapsch BusinessCom решила обновить часть системы хранения данных (СХД), приобретенной когда-то у разных производителей. Одновременно началось строительство нового ЦОДа в Вене, и для компании было важно, чтобы обмен рабочими нагрузками между ЦОДами в Капфенберге и Вене был удобным. Кроме того, предполагалось, что новые компоненты СХД станут основой для развития принципиально новых услуг и продуктов в будущем.

Выбор решения

Kapsch BusinessCom обратилась за консультацией к Hewlett Packard Enterprise (HPE). HPE была одним из трех поставщиков, чьи решения уже использовались в ЦОД, и руководство Kapsch BusinessCom планировало сократить их число, для того чтобы упростить процесс администрирования.

В результате выбор был сделан в пользу оптимизированной для работы с флеш-накопителями системы хранения данных HPE 3PAR StoreServ с резервированием, объем которой исчисляется в петабайтах. В состав решения были включены две 2-х узловые системы HPE 3PAR StoreServ 8200 и две 4-х узловые системы HPE 3PAR StoreServ 8400 с блоком коммутаторов SAP HANA 16 ГБ. Оборудование было установлено в ЦОД в Капфенберге и Вене. Одновременно Kapsch BusinessCom получила возможность пользоваться услугами консультантов HPE Pointnext, службы поддержки HPE Datacenter Care.

Облачная модель HPE GreenLake позволила обеспечить необходимую гибкость решения — платить только за используемые мощности. При этом все затраты четко видны и понятны. Таким образом, пользователи получили возможность на 30% сократить капитальные расходы, добиться 40% экономии ИТ-ресурсов и на 75% ускорить вывод на рынок новых продуктов.

От гибкой инфраструктуры к новым услугам

Благодаря модернизации собственного ЦОДа компания Kapsch одной из первых в Австрии начала предоставлять услуги на основе гибкой модели использования ИТ. Модель прекрасно работает как с технической, так и с экономической точки зрения. Клиенты Kapsch получают доступ к вычислительным мощностям в течение нескольких минут — для этого достаточно просто щелкнуть кнопкой мыши. При этом они могут полностью контролировать и объемы потребляемых ресурсов, и затраты на них.

Это стало возможным, в том числе, потому что автоматические обновления аппаратных компонентов системы хранения данных для eDs включены в HPE GreenLake как часть услуги. «Услуга HPE GreenLake помогла компании Kapsch обновить систему хранения данных и создать оптимальную инфраструктуру для мгновенной обработки клиентских запросов. Более того, теперь эта инфраструктура будет поддерживаться в актуальном состоянии, — говорит Андрей Карташев, директор департамента услуг HPE в России. — Еще одно преимущество — возможность перемещать рабочие нагрузки между несколькими ЦОДами, что упростит создание новых площадок».

«Именно бизнес-результаты, а не инфраструктура, станут в будущем единственным фактором, играющим роль в ИТ-секторе, — продолжает Гюнтер Энглерт (Günter Englert), ИТ-директор Kapsch BusinessCom. — Благодаря HPE GreenLake мы уже решили этот вопрос».

Перейти в раздел HPE GreenLake

Другие спецпроекты
ПечатьПечать без изображений

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.

Регистрация
Авторизация

СПЕЦПРОЕКТ КОМПАНИИ HPE

 
Интересно
Инвестиции в строительство ЦОДов в регионах: перспективы и вызовы
Дата-центр — не просто объект для хранения и обработки информации, а стратегический элемент, формирующий …
Программно-определяемая СХД: инструмент успешного внедрения ИИ и модернизации данных
Гибридные облака создали новые возможности для корпоративных ИТ, но для администраторов систем хранения данных …
Как гибридное облако переопределяет роль центра обработки данных
Стратегии гибридного облака трансформируются из временных решений в стратегические императивы, преобразуя сервисы …
Uptime Institute: индустрия дата-центров сталкивается с проблемами на фоне ИИ-трансформации
Исследование Uptime Institute «Global Data Center Survey Results 2025» выявило, что отрасль сталкивается с проблемами …
Облачный разворот: почему ИТ-команды возвращаются к выделенной инфраструктуре
Как показало недавнее исследование Liquid Web «Dedicated server study», ИТ-специалисты отмечают растущую тенденцию …