Компания Directum представила новое решение для интеграции Directum RX с Платформой обратной связи (ПОС) — подсистемой «Единого портала государственных и муниципальных услуг». Решение «Интеграция с ПОС. Витрина данных» разработано в соответствии с требованиями Минцифры для автоматической отправки в ПОС данных об обращениях граждан.

«Интеграция с ПОС. Витрина данных» дополняет функциональность решения Directum «Обращения граждан» и автоматически передает информацию по обращениям граждан в «Платформу обратной связи».

Решение предназначено для исполнительных органов власти, органов местного самоуправления и иных организаций, которые обязаны предоставлять данные по обращениям граждан в ПОС в соответствии с требованиями Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

«Платформа обратной связи» (ПОС) — средство цифровой обратной связи Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». ПОС разработана и введена в эксплуатацию в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление». Ее назначение — сбор данных по вопросам и жалобам граждан и юридических лиц из разных источников, в том числе из органов государственной власти, принимающих и обрабатывающих обращения.

Решение Directum сокращает нагрузку на сотрудников госорганов по выгрузке данных в ПОС, процесс работы с обращениями при этом не меняется:

  • делопроизводитель устанавливает для обращения статус;
  • данные автоматически записываются в сообщение;
  • сообщение добавляется в очередь на выгрузку;
  • в соответствии с заданным расписанием решение формирует пакеты и отправляет их в ПОС.

Ранее компания Directum выпустила модуль интеграции с ССТУ для своего флагманского продукта Directum RX, полностью соответствующего требованиям импортозамещения.

Таким образом, решения Directum «Интернет-приемная», «Обращения граждан», «Интеграция с ПОС. Витрина данных», «Интеграция с ССТУ» реализуют взаимодействие госорганов и граждан через удобные сервисы и передают статистические данные в единую федеральную платформу. Эффективную обработку обращений внутри госоргана обеспечивает интеллектуальная система цифровых процессов и документов Directum RX.

Отметим, что проекты на базе продуктов Directum получили призовые места на Всероссийском конкурсе проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT», в частности «Цифровая платформа сбора обращений граждан и сбора вопросов губернатору для прямой линии „Кузбасс онлайн“» и «Интеллектуальная система обработки документов на базе ИИ в Правительстве Удмуртской Республики».