Будущее любой организации заключается в ее способности адаптироваться к цифровым технологиям, особенно в условиях, когда пандемия продолжает повышать спрос на цифровые бизнес-услуги. Чтобы попасть в него, она должна стать digital-first, пишет на портале Enterprisers Project генеральный директор Red Box Ричард Стивенсон.

Согласно прогнозам IDC, к концу этого года 65% мирового ВВП будет связано с цифровизацией, а рынок цифровой трансформации к 2025 г. будет оцениваться в сотни миллиардов долларов, поэтому организации просто не могут позволить себе отказаться от цифровизации, если они хотят оставаться актуальными.

Очевидно, переход с унаследованных систем сопряжен с определенными трудностями. Однако полезность данных, которые лежат в основе трансформационных инициатив, позволит предприятиям расти и адаптироваться более эффективно, чем когда-либо прежде. Чтобы подготовиться к цифровой трансформации и отдать приоритет цифровым технологиям, то есть стать digital-first-предприятием, рассмотрите следующие три часто упускаемых из виду препятствия.

1. Владение данными

Многие организации пытаются реализовать инициативы по цифровой трансформации, продолжая использовать существующие инвестиции в коммуникационные технологии. Хотя поставщики этих унаследованных технологий могут отвечать требованиям бизнеса во многих областях, они также могут привязать организацию к своему технологическому стеку (т. н. вендорлок) или создать препятствия для доступа к ценным коммуникационным данным, готовым к потреблению искусственным интеллектом, которые организация должна использовать для своих собственных операций и интеллектуальных инструментов.

Не позволяйте помешать вам получить доступ к бесценной информации, которая может послужить основой для стратегии цифровой трансформации вашей организации. Очень важно понимать ограничения в доступе к данным для любых рассматриваемых вами решений или унаследованных систем, с которыми вы работаете. Например, поставщики часто берут большие суммы за экспорт ценной информации, необходимой организациям для принятия решений. Данные могут не быть доступны своевременно, или они могут поставляться партиями, а не быть полностью доступными в любое время.

При выборе цифровых инструментов приоритет нужно отдавать качеству данных и владению ими. Убедитесь, что соглашения с тем или иным поставщиком не препятствует вашей способности сохранять доступ к данным и сохранять контроль над ними. Возможность принятия решений на основе данных и свобода выбора наиболее подходящих приложений — это критически важные компоненты не только успешной цифровой трансформации, но и любой инициативы, направленной на удовлетворение потребностей клиентов и достижение внутренних операционных целей.

2. Сотрудничество в масштабах предприятия

Коммуникации внутри предприятия осуществляются по разным каналам, с участием разных людей и в разное время. Доступ к коммуникационным данным в масштабах всей организации очень важен, поскольку использование этих обширных массивов данных может стать основой для инновационных цифровых операций компании.

Для этого на ранних этапах цифровой трансформации создайте системы, которые позволят вам отслеживать, сортировать и передавать эту информацию в инструменты ИИ. Это позволит вам превратить богатые, но потенциально перегруженные массивы данных в инсайты, которые в случае необходимости будут использоваться для обоснования ваших инициатив по цифровой трансформации и корректировки стратегий. Способность понимать и использовать эти коммуникационные взаимодействия является основополагающей для успешной цифровой трансформации.

3. Соблюдение нормативных требований

Многие отрасли, такие как здравоохранение и финансовые услуги, работают в сложной сети постоянно меняющихся нормативных актов, в которых бывает трудно ориентироваться. Эти нормы имеют решающее значение для работы с конфиденциальными данными, такими как информация о пациентах в здравоохранении, надлежащего исполнение протоколов правоохранительной системы и обработки других важных данных, которые требуют ответственного использования. Сбор, хранение, управление и использование данных клиентов и внутренних данных должны быть приоритетом, особенно когда предприятие переходит от унаследованных систем.

Создание цифровой системы, поддерживающей соответствие нормативным требованиям, является сложной задачей, но как только такая система создана, каждое взаимодействие в организации превращается в данные, которые можно отслеживать и интерпретировать, если у вас есть соответствующие инструменты. Знание того, что происходит в каждом уголке организации, имеет ключевое значение для обеспечения соответствия нормативным требованиям, а создание интеллектуальных инструментов, способных выявлять риски в масштабах всего предприятия, обеспечит проведение цифровой трансформации на основе стратегий, ориентированных на соответствие нормативным требованиям.

Поскольку потребность в цифровой трансформации в различных отраслях растет, очень важно при переходе от унаследованных систем принять стратегии, которые настроят вашу организацию на успех в будущем, основанном на данных. Вы можете столкнуться с препятствиями на пути цифровой трансформации, но когда предприятие владеет своими данными, оно может создать интеллектуальные системы, которые решат его самые серьезные проблемы и превратят их в инструменты для достижения успеха. Эти новые системы позволят вам оставаться конкурентоспособными в будущем и удовлетворять растущий спрос на цифровые бизнес-операции.