Компания IBS, обладающая глобальным уровнем экспертизы в области разработки программного обеспечения, предоставила услуги по поддержке и доработке продуктов Atlassian. Этот сервис позволит компаниям-разработчикам продолжить работу по созданию и масштабированию информационных систем в текущих условиях.

Из-за санкционных ограничений российский рынок покинули некоторые иностранные вендоры. В результате свыше четырех тысяч компаний из IT-, телеком- и финансового секторов, а также крупный бизнес и государственные компании с объемной внутренней IT-составляющей остались без поддержки продуктов Atlassian.

Компании, использующие самые популярные продукты Atlassian — Jira и Confluence, столкнулись с рядом проблем. Среди них — отсутствие поддержки серверных версий, закрытый доступ и удаление вендором данных для облачных версий, невозможность продлить лицензию и обеспечить непрерывность работы в версии Datacenter.

Компания IBS предоставляет оперативный доступ к редкой экспертизе и лучшие практики решения проблем с продуктами Atlassian, в том числе в случае критических инцидентов. Сертифицированная команда специалистов обеспечит комплексное сопровождение и развитие широкого спектра программных продуктов для Agile-команд Jira Software, а также Jira Service Management, Jira Software, Bitbucket, Confluence и др.

Комплексный сервис IBS включает весь спектр услуг по сопровождению бесперебойной работы программных продуктов Jira Software, а также решение рутинных задач поддержки клиента с обеспечением непрерывности бизнес-процессов 24/7.

В комплекс услуг поддержки и развития продуктов Jira входят:

  • актуализация:
    • настройка плагинов и автоматизация процессов;
    • адаптация к изменениям законодательства;
  • поддержка:
    • администрирование;
    • оказание технической поддержки пользователям (три линии поддержки);
  • развитие:
    • интеграция с другими IT-системами;
    • заказная разработка собственных плагинов;
  • бесперебойность:
    • аудит работоспособности;
    • настройка и оптимизация конфигураций ПО;
  • хостинг и миграция:
    • сопровождение закрытого контура заказчика;
    • миграция в защищенное облако на территории РФ;
  • консалтинг:
    • сопровождение перехода на новые инструменты;
    • масштабирование выбранных решений

Благодаря сервису IBS российские компании могут продолжить работу на Jira без необходимости поиска аналогов или облачных решений. Директор департамента сопровождения заказных систем IBS Антон Сучков подтвердил, что в настоящее время на российском рынке нет полноценных аналогов Jira по совокупности функций. В условиях ограничений управляемый сервис, обеспечивающий бесперебойную работу этих продуктов, является оптимальным выходом для компаний, разрабатывающих сложные системы программного обеспечения. «Команда IBS готова взять на себя поддержку серверных продуктов с уже приобретенной коммерческой лицензией и обеспечить непрерывность работы вместо вендора. В штате нашей компании есть специалисты более чем с семилетним опытом и соответствующими сертификатами. Кроме того, у нас есть возможность расширять возможности продуктов за счет разработки собственных плагинов, IBS выполняет проекты по миграции, консалтингу и автоматизации», — отметил эксперт.