MANGO OFFICE наращивает темпы расширения регионального присутствия. Благодаря увеличению зоны покрытия местные компании смогут использовать городские номера и при этом подключаться к облачным сервисам MANGO OFFICE.
Теперь на платформе доступны номера с кодами следующих городов:
- Великие Луки (+7 81153);
- Великий Новгород (+7 8162);
- Воркута (+7 82151);
- Миасс (+7 3513);
- Норильск (+7 3919);
- Сарапул (+7 34147);
- Северодвинск (+7 8184);
- Стерлитамак (+7 3473);
- Первоуральск (+7 34392);
- Петропавловск-Камчатский (+7 4152).
На сегодняшний день покрытие составляет уже более 100 городов по всей России.
Целый арсенал инструментов на базе облачной платформы MANGO OFFICE помогает компаниям любой величины выстраивать как коммуникации с клиентами, так и внутренние процессы. Сервисы универсальны и позволяют бизнесу быть более гибким и удобным для клиентов, а сотрудникам компаний — эффективнее работать в офисе или в удаленном формате.
При подключении виртуальной АТС MANGO OFFICE становятся доступны:
- омниканальный контактный центр, который позволяет в одном окне принимать обращения клиентов из всех каналов, включая звонки, соцсети, мессенджеры и чат на сайте;
- голосовые и чат-боты, помогающие разгрузить первую линию поддержки и отвечающие на рутинные запросы;
- инструменты речевой аналитики для контроля работы сотрудников контактного центра;
- сквозная аналитика для оценки эффективности маркетинговых инструментов и т.д.
«Современные технологии помогают развиваться самым разным компаниям, независимо от того, в каких городах и регионах они находятся, — отметил Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE. — Облачные сервисы позволяют быстро подключать телефонию при открытии новых филиалов, улучшать сервис для клиентов, оперативнее обрабатывать заказы и выстраивать логистику, делают работу сотрудников удобнее».
Инструменты MANGO OFFICE широко применяются в различных компаниях, таких как интернет-магазины, больницы, туристические организации, управляющие компании, образовательные учреждения и т.д.