Компания «СберРешения» представила специализированную облачную платформу для цифровизации бизнеса любого уровня — «Мои СберРешения». Сервис позволяет как предпринимателям, так и большим предприятиям безопасно обмениваться документами сотрудников для корректного и быстрого ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учётов. До конца этого года на облачную платформу «СберРешений» перейдут более 100 тысяч пользователей. Официальный релиз платформы состоялся сегодня, 24 марта 2023 года, в Большом зале комплекса «Сбербанк-Сити».

При классической схеме аутсорсинга обмен документами (сканы паспортов, СНИЛС, справки, выписки, банковские реквизиты) часто происходит по электронной почте и мессенджерам — незащищённым каналам связи. Платформа «Мои СберРешения» регулярно проходит различные проверки и сканирования на уязвимости. Компания СберРешения внесена в официальный реестр аккредитованных IT-компаний РФ, сервисы соответствуют 152-ФЗ «О персональных данных» и международному стандарту систем менеджмента информационной безопасности (ISO 27001:2013).

Для клиентов платформа даст прозрачность во взаимодействии с контрагентом. Кроме того, переход на «Мои СберРешения» позволит команде операционной эффективности «СберРешений» тщательно контролировать работу своих бухгалтеров и кадровиков, увеличить скорость реакции на запросы пользователей и повысить качество оказываемого сервиса. Заявки в системе автоматически назначаются на нужного специалиста, который закреплён за партнёром.

Станислав Нефёдов, генеральный директор «СберРешений», отметил: «Мы разработали безопасный инструмент по обмену документами между нами и нашими клиентами. Технически личный кабинет платформы „Мои СберРешения“, который реализован в формате тикетной системы, является одним из самых современных решений для бизнеса любого уровня».

Алёна Голубцова, директор продукта «Мои СберРешения», прокомментировала: «Микросервисы на фронтенде дают платформе защищенность, скорость и обеспечивают стабильность работы платформы. Мы используем самый последний протокол авторизации OAuth 2.1, в то время как большинство аналогов личных кабинетов подобного уровня всё ещё используют OAuth 2.0».

В ближайшее время разработчики расширят функционал сервиса: он будет также доступен как портал кадровых сервисов для сотрудников компаний любого размера и сегмента бизнеса. Сотрудники клиента смогут обращаться за кадровыми услугами: получить расчётный лист, справку о доходах и суммах налога физлица (6-НДФЛ), запланировать и оформить отпуск и т.п., а кадровые специалисты получат возможность управлять бэклогом задач, контролировать сроки и давать консультации сотрудникам.

Платформа «Мои СберРешения» доступна для мобильных устройств на Android и iOS.