Руководители из числа представителей поколения миллениалов меняют систему соблюдения нормативных требований к данным благодаря своему опыту в области цифровых технологий и разностороннему взгляду на вещи, рассматривая технологии как возможность, а не угрозу, пишет на портале InformationWeek Аджай Бхатия, глобальный вице-президент и генеральный директор по вопросам соответствия и управления данными компании Veritas.

По мере того как старшие миллениалы поднимаются на руководящие должности, в том числе на должность директора по комплаенсу, они привносят в эту должность трансформационный, цифровой и разносторонний подход. Став совершеннолетними во время технологической революции, связанной с появлением ПК, Интернета и смартфонов, эта группа людей в возрасте от 30 до 40 лет без труда ориентируется в таких инновациях, как чат-приложения, искусственный интеллект и аналитика больших данных.

Их прогрессивное мышление позволяет им революционизировать комплаенс, сочетая новые технологии с этическими нормами и говоря на цифровом языке, который они сами помогли разработать.

Их опыт дает множество преимуществ для сотрудников, занимающихся вопросами соблюдения нормативных требований, в том числе:

  • Приобщение к цифровым технологиям и разнообразие перспектив. Современные специалисты по комплаенсу хорошо ориентируются в новых технологиях и привносят разнообразие точек зрения, которое способствует укреплению программ по соблюдению нормативно-правовых требований.
  • Опыт работы с чат-приложениями и ИИ. Это позволяет им ориентироваться в рисках и использовать преимущества этих инструментов для эффективного управления нормативно-правовым соответствием.
  • Позитивный взгляд на развивающиеся технологии. Они рассматривают инновации не как угрозу, а как возможности для совершенствования стратегий соблюдения нормативных требований.
  • Понимание преимуществ для бизнеса. Они могут выступать за инвестиции в технологии, которые способствуют прозрачности, эффективности и конкурентоспособности с учетом этических аспектов.
  • Ориентация на культуру, а не на запреты. Они поощряют добросовестность на всех уровнях, а не прибегают к прямому запрету на новые технологии. Предпочитают «да, но с ограничениями», а не «нет».

Такие руководители, более разнообразные по полу, этническому происхождению и социально-экономическому положению, привносят свежие взгляды при оценке рисков и стратегий. Эти качества также способствуют формированию культуры инклюзивности, которая вовлекает сотрудников всей организации в соблюдение стандартов соответствия.

Например, в разнородных командах чаще встречается разнообразие мышления, что приводит к более тщательным дебатам, творческому подходу и нестандартному мышлению при оценке программ соблюдения нормативных требований. Кроме того, члены команды с разным жизненным опытом могут выявить потенциальные риски или проблемы, связанные с комплаенсом, которые другие не замечают.

Благодаря своему дальновидному мышлению современные руководители по соблюдению нормативных требований меняют восприятие новых технологий, превращая их из угроз в возможности. Вместо того чтобы реагировать на них прямыми запретами, они продуманно интегрируют новые инструменты в систему комплаенса. Это позволяет сбалансировать инновации с надлежащим управлением рисками. Кроме того, соблюдение нормативно-правовых требований позиционируется как фактор, способствующий прогрессу, а не препятствующий ему. Преимуществ у такого подхода много:

  • Дальновидная культура, которая продуманно интегрирует инновации в бизнес-процессы и систему соблюдения нормативных требований. Это позволяет организациям использовать преимущества технологий на этической основе.
  • Оппортунистическое мышление команды по соблюдению нормативно-правовых требований помогает изучить, как новые инструменты, такие как ИИ, блокчейн и автоматизация, могут быть использованы для повышения эффективности, результативности и управления данными.
  • Если рассматривать комплаенс как совместную работу с бизнес-лидерами по оценке рисков и внедрению соответствующих ограждений для новых технологий, то совместные подходы комплаенс-команд способствуют прогрессу и инновациям. Новые технологии открывают возможности для постоянного совершенствования и модернизации программ по обеспечению соответствия нормативным требованиям. Перспектива, ориентированная на возможности, позволяет использовать потенциал технологий.

Современные руководители комплаенс-служб понимают, какие преимущества для бизнеса может принести внедрение новых технологий. Благодаря своему целостному видению они могут выступать за инвестиции в технологии, которые повышают эффективность, конкурентоспособность и прозрачность, сохраняя при этом этические стандарты.

В условиях, как миллениалы продолжают становиться лидерами, они возглавляют культурный сдвиг, который подчеркивает необходимость задавать правильный тон с самого верха. Сами по себе технологии не подрывают комплаенс — это делает их неэтичное применение. Пропагандируя добросовестность на всех уровнях, современные руководители по соблюдению нормативно-правовых требований готовят бизнес к быстро меняющемуся цифровому ландшафту. Их видение и ноу-хау способствуют позитивным преобразованиям в сфере комплаенса.