GoldMail предоставляет эффективные возможности для рынка электронной рекламы

 

GoldMail, новый узел сети World Wide Web, предоставляет любителям покупок возможность получать и использовать в онлайновом режиме рекламные сообщения, соответствующие заданным свойствам. Эта служба также позволит рекламодателям Internet оплачивать только те рекламные объявления, которые будут прочитаны нужными категориями покупателей. Чтобы включиться в программу, абонент должен заполнить короткую анкету, которая находится по адресу: http://www.oldmail.com.

 

Информация используется для связи объявления рекламодателя с потребителями из заданной демографической группы.

 

База данных постоянно обновляется на основе отслеживания обращений заказчиков к каждому рекламному объявлению. Политика защиты личных прав предписывает передачу рекламным агентам только тех данных о потребителях, которые были получены на основе обобщенного анализа; прямой доступ к личной информации запрещен.

 

Чтобы стать абонентом GoldMail, достаточно зарегистрироваться, посетив узел http://www.goldmail.com. В августе абоненты начнут получать по сети Web в личные почтовые ящики GoldMail целевые интерактивные рекламные объявления и смогут просматривать их в удобное время.

 

Прочитав объявления и ответив на один-два вопроса по каждому из них, можно заработать призовые очки, а тот, кто свяжется с узлом рекламодателя, получит дополнительные очки.

 

"Первоначально участники будут получать минимум два объявления в день, что позволит им зарабатывать $10 - $15 в месяц на призовых очках",  -  считает Дэвид Декост, директор по рекламе в GoldMail. Предполагается, что число участников возрастет после развертывания системы в полном объеме.

 

Ранняя пташка первой приносит торговые новости

 

Стало бесплатным обозрение Early Bird E-mail Edition of Web Digest For Marketers (Early Bird  -  ранняя пташка). Это справочное обозрение 30 узлов электронной торговли в сети World Wide Web обновляется два раза в неделю. Ранее подписка стоила около $85 в год. Как утверждает Ларри Чейз, основатель и президент издания, свободный доступ позволил увеличить число подписчиков с 400 до 5000.

 

Основным содержанием дайджеста, по словам Чейза, являются консультации и семинары. В этом году издание отметило свой первый годовой юбилей выпуском "Best Of Year One" ("Лучшее за первый год"), который все еще доступен в сети. Посетители узла могут получить бесплатные обзоры American Demographics Magazine и Internet Week.

 

Заинтересованные подписчики должны заполнить бланк по адресу: http://wdfm.com или послать заказ по электронной почте E-mail по адресу: subscribe@wdfm.com с пометкой в заголовке "subscribe" (подписка), а в самом сообщении надо указать название своей компании, фамилию и имя.