Отделам информационных технологий необходимо как можно скорее овладеть технологией вещания по Internet и осознать, что "информационная осведомленность" играет основную роль в индустрии распространения знаний. Прежде чем начать, возьмите на заметку следующее.

 

Развертывание технологий вещания. Какую выбрать? Технология Pointcast фирмы PointCast предпочтительна из-за расширенного содержания, Magnets фирмы Wayfarer  -  из-за большого количества каналов внутренней сети, IntraExpress фирмы Diffusion  -  из-за удобства обмена информацией с партнерами. Учтите, что к 1998 г. появятся новые технологии, в частности Castanet фирмы Marimba, поскольку этот новый сегмент рынка быстро развивается.

 

Управление содержанием. Чтобы частная сеть вещания не стала еще одним выходящим из берегов источником информации, глава информационного отдела должен справиться с двумя основными задачами: 1) уметь составить краткое резюме, за которым стоит злободневная тема; 2) организовать каналы так, чтобы удовлетворить потребности групп по интересам как внутри организации, так и вне ее.

 

Прибыль. Вложения начнут окупаться, когда система вещания перерастет свое содержание и станет жизненно важной частью инфраструктуры создания и развертывания прикладных программ Internet.

 

Источник: фирма Forrester Research.