Интернет сейчас у всех на слуху. Однако о том, как быстро идет освоение мирового кибернетического пространства, доподлинно известно только специалистам. А они свидетельствуют: темпы развития услуг Интернет в России и странах СНГ в 1996 г. стали опережать соответствующие американские показатели. Только в Москве рост числа пользователей Сети за минувший год составил 400%. За тот же период число русскоязычных серверов во всем мире увеличилось почти в 30 раз.

 

Значение этих фактов лучше всего понимают профессионалы в области маркетинга и рекламы. Сейчас они ищут возможность охвата новых информационно-рекламных рынков. И одним из самых привлекательных считается рынок русский. Почему? Судите сами.

 

Знаете ли вы, что сегодня русский  -  наиболее распространенный язык в Европе: его понимает 35% европейского населения, составляющего 555 млн. человек. Западные профессиональные маркетологи знают это прекрасно. Более того, по оценкам Билла Данлопа из Ассоциации евромаркетинга, русскоязычное информационное пространство  -  одно из самых перспективных для воплощения новых информационных проектов. Он также считает, что Интернет в Европе будет развиваться в ближайшие годы преимущественно как многоязычное образование, ибо 72% европейского населения попросту не понимает английского языка.

 

Распространенный язык  -  это перспективное информационно-рекламное пространство. И оно не ограничивается Европой. Ведь есть еще и русскоговорящая Азия, есть обширная русская диаспора в США... Это гигантский рынок, где со вниманием отнесутся к товару или услуге, рекламируемым на родном и понятном языке.

 

Западные бизнесмены рвутся на этот рынок, и Интернет дает им возможность проводить массовые рекламные кампании при минимальных затратах. Ведь если публиковать коммерческую информацию в популярном электронном издании, она станет доступна миллионам людей всего мира и не один день, а месяц, квартал, год  -  срок вы определяете сами. За сравнительно небольшие деньги в Сети можно разместить самые обширные сведения о фирме, ее товарах и услугах, условиях работы с клиентами и т. д. Подобные услуги уже сегодня предлагает электронная рекламная газета “Бизнес-контакт”, к выпуску которой недавно приступила Палата российского предпринимательства, объединяющая бизнесменов России, стран СНГ и зарубежной русской диаспоры. Издание ориентировано на очень широкую аудиторию (практически весь русскоязычный деловой мир разных континентов) и является частью проекта, предусматривающего поэтапное создание целой системы рекламных серверов в России, СНГ, Прибалтике, Западной Европе и даже США. Конечная цель  -  создание единой бизнес-сети, где будут сосредоточены тысячи интересных коммерческих предложений со всех континентов на русском языке. Впрочем, это все впереди. Ну а сегодня? Чтобы получить ответ на этот вопрос, загляните на Web-узел: http://www.infonet.ee/biz.ru.

 

С автором статьи можно связаться по телефону:

 

(095) 530-7228 или по адресу: http://avlin@access.orgland.ru.

 

Анатолий Авлин