Ведущее итальянское информационное агентство АНСА продолжает расширять сферы своей деятельности: здесь объявлено о соглашении, заключенном между АНСА и крупнейшей частной телекомпанией Италии “Медиасет”, контролируемой Сильвио Берлускони. Оно предусматривает, что агентство будет обеспечивать информацией создаваемую “Медиасетом” телевизионную информационную службу телетекста “Телевидео” (до 800 стр. информации ежедневно). Ее выпуски начали выходить в эфир с 24 ноября по всем трем телевизионным каналам, входящим в группу “Медиасет”.

Участие АНСА в создании информационной телевизионной службы “Медиасет”  -  новое свидетельство энергичных усилий, предпринимаемых руководством ведущего итальянского информационного агентства и направленных на диверсификацию своей деятельности. Так, с мая этого года АНСА совместно с издательством “Эдикомп” выпускает еженедельник “Коррьере делле телекоммуникациони”, посвященный проблемам телекоммуникаций. На три четверти его объем состоит из материалов, подготовленных экономической редакцией агентства специально для этого издания. 24-полосный еженедельник уже имеет свыше 4 тыс. подписчиков, и число их продолжает расти.

Еще один пример нового направления деятельности АНСА  -  соглашение с ведущей итальянской сетью мобильных телефонов “Телеком Италиа Мобиле” (ТИМ), предусматривающее для владельцев сотовых телефонов сети ТИМ возможность получения заголовков стандартных сообщений агентства, а также кратких анонсов важнейших событий завтрашнего дня. Эту информацию готовит недавно созданная в агентстве редакция мультимедийной информации. Кроме того, сейчас, по сообщениям итальянской печати, эта редакция работает и над совершенствованием страницы агентства в Internet.

В последние месяцы АНСА начала осваивать и рекламную деятельность. В настоящее время в пробном режиме уже действует новая специализированная служба агентства  -  “АНСА Публинетуорк”, первая в Италии оперативная система электронной передачи рекламных сообщений. Агентство в данном случае предоставляет возможность различным фирмам и компаниям  -  потенциальным заказчикам  -  подключиться к специально созданному серверу, в котором накапливаются, а затем распределяются электронным способом адресные предложения, поступающие от рекламных агентств. Переход этой службы, пока действующей в пробно-демонстрационном режиме, на коммерческую основу намечен на январь будущего года.

ИТАР-ТАСС