Джон Рендлмен

Корпорация BellSouth (Атланта) открыла в Web консультативный узел, где предприятия малого бизнеса могут узнать о наиболее подходящих для своих нужд службах связи.

Совместно с занимающейся разработкой ПО консультационной компанией-интегратором Carnegie Group (Питтсбург) BellSouth создала службу Solution Advisor, предоставляющую клиентам тот же уровень настраиваемой поддержки в Web, который они получают от BellSouth по телефону.

Узел Solution Advisor “...использует Web для передачи информации каждому желающему по принципу самообслуживания”,  сказал Джон Делк, руководитель поддержки решений в Carnegie Group.

Служба предназначена для малого бизнеса в районе обслуживания BellSouth, охватывающем девять штатов; она рассчитана на тех, кто занимается бизнесом и не желает тратить много времени на телефонные разговоры, сказал Делки и добавил, что узел содержит последние данные от менеджеров продуктов BellSouth по службам для малого бизнеса.

По сообщению представителей обеих компаний, служба основывается на опыте BellSouth по обеспечению сетевых решений и созданию служб обработки вызовов для предприятий малого бизнеса, а также на опыте Carnegie Group в разработке технологий машинного представления знаний.

Посетители Web-узла Solution Advisor обрисовывают свои требования к связи и сразу же получают рекомендации в отношении службы, которая наилучшим образом согласует их потребности со специальными продуктами BellSouth.

Основное преимущество Web-страницы, на разработку которой ушло около шести месяцев, в том, что она позволяет клиентам обращаться за советом, не нарушая их привычек и темпов и сокращая время, которое клиенты должны были бы затратить на телефонные переговоры с представителями BellSouth.

Телефон BellSouth: (800) 356-3094, адрес: www.smibiz.bellsouth.com.    Джон Рендлмен