В. М.

 

25 февраля российская дистрибьюторская компания OCS (www.ocs.ru) и московское представительство компании Hewlett-Packard (www.hp.ru) сообщили об итогах выполнения программы по продвижению принтеров моделей HP DeskJet 670C, HP DeskJet 690C Plus и HP LaserJet 6P, которая проводилась с 15 ноября по 15 февраля с целью стимулирования продаж старших моделей печатающих устройств.

По словам PR-менеджера OCS Натальи Муравьевой, в программе участвовало 187 дилеров. В номинации “самый большой совокупный объем закупок принтеров” первое место с большим отрывом от коллег заняла петербургская компания “Аякс”. Она получила главный приз  -  29-дюймовый телевизор Philips. Второе место поделили между собой компании “Диджитек” (Екатеринбург) и “Монитор-Сервис” (Воронеж), каждая из них стала обладателем видеокамеры Panasonic. CD-плейеры Panasonic за третье место в этой же номинации получили компании “Найфл” (Челябинск) и “Аскод” (СПб).

“Самыми динамичными партнерами” были признаны компании “Аспект СПб” (Киров) и “Ланпорт” (Москва)  -  им будут вручены комплекты беспроводных стереонаушников Philips с дальностью действия 100 м.

Кроме того, среди всех участников программы была проведена лотерея, главный приз которой, музыкальный центр JVC с режимом домашнего кинотеатра, достался петербургской компании “АрсиТек”.