УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП

    

В конце января электронная оперативная служба CompuServe Network Services (Колумбус, шт. Огайо) открыла справочный стол по технологиям удаленного доступа на платформах Windows 95, Windows NT и Macintosh для специалистов внешних организаций. Корпоративным подразделениям информационного обеспечения он послужит поддержкой в осуществлении их программ в области удаленного доступа.    

 

По словам представителей CompuServe Network Services, являющейся подразделением фирмы CompuServe, тематика этой службы технической поддержки охватывает организацию систем удаленного доступа по коммутируемым линиям, аутентификации, обеспечения безопасности и эксплуатации различного другого заказного сетевого ПО, предназначенного для специальных приложений.    

 

Доступ к справочному столу будет осуществляться из любой точки США или Канады по бесплатному телефонному номеру. Служба работает круглосуточно, в том числе в праздники и выходные, поддерживает 140 языков. В стоимость обслуживания входит плата за установку, а также фиксированная плата за каждый звонок.    

 

Кроме того, корпоративные пользователи будут получать ежемесячные электронные отчеты со статистическими данными о потреблении услуг, включая записи регистрации звонков и статистику времени соединения с пользователями.    

 

С CompuServe Network Services можно связаться по телефону: (800) 433-0389 либо через Web по адресу: www.compuserve.net.