ПРАЙМ-ТАСС

 

Компания Sequent Computer Systems объявила о своем новом продукте, содержащем набор аппаратно-программных средств и услуг Decision Advantage RM. Он позволяет производить оценку проектов и правильности выбранной концепции построения системы. После этого начинается создание хранилища данных с логическим и физическим проектированием БД и интегрированием данных. В продукт включены средства для исследования данных и моделирования поведения потребителей, а также ПО для управления проведением маркетинговых кампаний.

Decision Advantage RM поможет соединить маркетинг баз данных с деятельностью компаний по созданию хранилищ данных, что дает возможность строить ориентированную на заказчика информационно-техническую инфраструктуру. Такая инфраструктура предоставляет руководителям служб маркетинга средство, помогающее вести конкурентную борьбу. Услуги по оценке правильности выбранной концепции системы с поставкой демоверсии будущей системы предлагаются по цене от 40 тыс. долл.

В набор аппаратно-программных средств входят модули для обеспечения: удержания клиентов, обретения новых клиентов, перекрестных продаж, повышения категории покупателя или продажи потребителям продуктов либо услуг как можно более высокого класса, управления маркетинговыми кампаниями, маркетинга через проведение специальных мероприятий, анализа отклика потребителей, квалификации и оценки покупателя.

Помимо методики создания баз данных компания Sequent располагает пакетом программ на основе Decision Advantage, позволяющим выявлять случаи мошенничества, а также контролировать отношения с потребителями.