Максимов Алексей    

Американская компания Computer Associates (www.cai.com) и немецкий концерн Siemens AG (www.siemens.de) объявили о формировании стратегического альянса в сфере систем управления корпоративными ИС. Соглашение предполагает обмен технологиями и услугами. Так, CA приобретает у Siemens ПО TransView, которое будет интегрировано с пакетом Unicenter TNG. Более того, весь персонал Siemens, занимавшийся разработкой и маркетингом TransView, переходит в CA. Эти специалисты будут работать в новых офисах компании в Мюнхене и Падерборне (Германия). Однако версия TransView для управления SAP R/3 сохранится и останется в ведении Siemens. Клиенты R/3 получат ее как дополнение к Unicenter TNG Framework.

В свою очередь, Siemens объявляет CA глобальным стратегическим партнером в области управления информационными системами и приступает к маркетингу и поддержке Unicenter TNG, предлагая эту платформу своим заказчикам. По словам представителей немецкой компании, Unicenter TNG Framework будет включен в комплект поставки Unix-серверов серии RM и NT-серверов серии Primergy как бесплатный компонент. Siemens планирует поставлять свои системы ServerView для управления серверами Primergy и продукт R/3 Live Network Integrator в качестве дополнений к Unicenter TNG.

Компании намерены осуществить плавный перевод пользователей TransView на новую платформу. На переходном этапе клиенты смогут использовать продукты TransView, интегрированные с Unicenter TNG. Siemens и CA обещают предоставлять им в этот период полную поддержку и сопровождение, включая лицензии, услуги, интеграцию технологий и льготные цены. До марта 1999 г. клиенты Siemens могут бесплатно получить обновленное ПО управления с интегрированными приложениями Unicenter TNG. Кроме того, CA будет оказывать поддержку TransView вплоть до сентября 2000 г.

Siemens, которая получает статус премьер-партнера по обслуживанию Unicenter TNG (Premier Service Partner), рассчитывает расширить ассортимент своих услуг в области управления ИС. Так, местные центры управления системами Siemens будут использовать Unicenter TNG для решения задач управления своих клиентов. Кроме того, Siemens и CA планируют открыть совместные региональные центры знаний - сначала в Германии, а затем и в других странах. Эти центры займутся демонстрацией возможностей Unicenter TNG, а также сервисными услугами. Siemens продолжит ведение “горячей линии” поддержки TransView, а CA обеспечит сопровождение TransView с помощью перешедшей из Siemens команды разработчиков.