Петр Чачин

Технология мультисервисной связи Multi Service Connect компании Nortel Networks представляет собой полностью интегрированную платформу операторского класса для передачи голоса и данных по пакетным сетям. Она позволяет поставщику услуг эффективно объединить все службы в одном канале связи. Теперь не нужно арендовать отдельные, часто недогруженные каналы для каждой из служб. Полоса пропускания динамически выделяется для данных IP и другого импульсного трафика, а при передаче голоса поддерживается такое же качество звука, как при телефонной связи.

“Технология MultiService Connect - это революция в обслуживании провайдерами как малого, так и среднего бизнеса, - сказал Кларенс Чандран, президент отделения Carrier Packet Networks компании Nortel Networks. - Она дает возможность объединить передачу данных, голоса и видео, создать на их базе новые пакеты для оказания клиентам более выгодных услуг. С помощью MultiService Connect оператор создает на территории пользователя свою виртуальную точку присутствия и благодаря ей получает возможность эффективно предоставлять клиентам все необходимые им службы”.

“Операторы, которые смогут консолидировать сетевые инфраструктуры, получат неоценимое экономическое преимущество, - заметил Ли Дойл, вице-президент отделения Worldwide LAN & Data Communications компании International Data Corporation. - Позволяя поставщикам услуг предоставлять по единому каналу связи различные службы, технология MultiService Connect может уменьшить затраты операторов. Себестоимость обычного телефонного звонка, проведенного по пакетной магистрали, упадет на порядок по сравнению с себестоимостью того же звонка по обычной коммутируемой телефонной сети”.

Технология MultiService Connect - это фундамент для новой расстановки сил в телефонии и передаче данных. Операторы, как внутренние так и международные, желая расширить сферу своего действия, могут арендовать линии местных поставщиков услуг. Объединив раздельные, независимо управляемые сети в единую интегрированную систему доступа, технология MultiService Connect позволит операторам снизить затраты на предоставление услуг конечным пользователям. Технология MultiService Connect превосходит существующие устройства интеграции голоса и данных на базе FRAD (Frame Relay Access Device) или АТМ по двум важным параметрам. Во-первых, имеющиеся решения обеспечивают интеграцию голоса и данных только в пределах предприятия, и для внешних телефонных переговоров приходится прибегать к услугам телефонной сети общего пользования (ТфОП), что весьма существенно уменьшает выгоды, получаемые от интеграции. Во-вторых, они обеспечивают невысокое качество звука при передаче голоса, которое пригодно для внутрикорпоративных переговоров, но абсолютно неприемлемо для клиентов общедоступных сетей.

Телефон Nortel Networks: (095) 940-4580.

Nortel: успешные итоги III квартала

- Доходы Nortel Networks в III квартале 1998 г. возросли на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли 4,14 млрд. долл.

- Поток заказов в III квартале 1998 г. вырос на 22% по сравнению с прошлым годом.