“Арус”: требования к объемам закупок снижены в три раза

В. М.

В целях укрепления совместного бизнеса по продаже оборудования Hewlett-Packard компания “Арус” (www.arus.ru) 19 января объявила об упрощении системы ценообразования на компьютерное оборудование этого изготовителя.

До нового года “Арус” делила своих дилеров на пять ценовых групп (в зависимости от объемов ежеквартальных закупок). Теперь же они будут делиться лишь на три ценовые группы.

По словам менеджера отдела рекламы компании “Арус” Людмилы Новиковой, объемы закупок, дающие право на получение определенной скидки, снижены в среднем в три раза. При этом существовавшие ранее возвратные скидки (которые практически потеряли актуальность) отменены.

Дилерский департамент “Арус”: (095) 110-5830.