Петр Чачин

Московское представительство Bay Networks, подразделения фирмы Nortel Networks, объявило об открытии первого в СНГ сервисного центра и о начале программы “Универсальный партнер”.

Сервисный центр Bay Networks (www.baynetworks.ru) создан на базе компании ADV Consulting (www.advc.ru), давно уже зарекомендовавшей себя на рынке корпоративных сетевых технологий как поставщик законченных решений масштаба предприятия. ADV Consulting традиционно ориентируется на наиболее сложные проекты в области LAN/WAN-технологий, включающие интеграцию голоса и данных, создание распределенных сетей передачи данных и обеспечение безопасности. С 1997 г. ADV Consulting имеет статус ESP (Enterprise Solution Partner) компании Bay Networks - высший партнерский статус, обладателями которого в СНГ являются всего пять фирм.

Создание сервисного центра позволит существенно сократить время реакции на возникшие проблемы и повысить оперативность доставки оборудования заказчику. Срок реагирования на запросы будет не более 4 ч в рабочее время в пределах Москвы. В дальнейшем планируется обеспечить круглосуточную поддержку. Помимо ремонта и замены оборудования сервисный центр будет оказывать услуги по диагностике неисправностей, удаленному мониторингу, консалтингу в области сетевых технологий и систем управления.

Дмитрий Соколов, глава представительства

Bay Networks, и Ирина Кобзева, менеджер по

маркетингу Bay Networks в странах СНГ

Дмитрий Соколов, глава представительства Bay Networks, отметил, что создана система “дистрибуции сервиса”, т. е. все наши партнеры смогут предлагать своим клиентам услуги сервисного центра Bay Networks. По его словам, ожидаемый годовой объем сервисных услуг должен быть не меньше 1 млн. долл.

Программа “Универсальный партнер” опирается на тенденцию к объединению сетей передачи голоса и данных.

Среди мер, предпринятых Bay Networks для облегчения перехода партнеров Nortel Networks, ранее занимавшихся продвижением сетевого оборудования других производителей, на оборудование Bay Networks, выделяются три предложения:

- продавцы компаний-партнеров Nortel Networks получат возможность пройти в начале марта бесплатное двухдневное базовое обучение по технологиям и продуктам Bay Networks;

- технические специалисты смогут пройти необходимое обучение и сертификацию в московском учебном центре NTC (www. ntc.ru), авторизованном Bay Networks, c 25-процентной скидкой;

- для партнеров Nortel Networks предусмотрены специальные скидки до 15% в зависимости от объема сделки при размещении первого заказа на оборудование Bay Networks в случае, если в данном проекте они не конкурируют с партнерами Bay Networks.

Bay Networks: (095) 258-0434;

ADV Consulting: (095) 959-2418;

NTC: (095) 256-1692.