“ВымпелКом”: льготные тарифы для корпоративных клиентов

Петр Чачин

Оператор сотовой связи “ВымпелКом”, оказывающий услуги под торговой маркой “Би-Лайн”, объявил о вводе нового тарифного плана для корпоративных клиентов. Абонентная плата теперь будет зависеть от числа используемых трубок, а стоимость минуты разговора для каждого пользователя - от объема эфирного времени. В частности, для фирм, использующих 20 - 29 телефонных номеров, она составит от 45 долл. в месяц, а для компаний, имеющих свыше 150 номеров, - 30 долл. Цена минуты разговора в соответствии с трафиком будет варьироваться от 30 до 42 центов.

Эта инициатива отразила новую стратегию работы “ВымпелКома” на корпоративном рынке, которая состоит в расширении спектра телекоммуникационных услуг и в системной интеграции сотовой связи в существующие телекоммуникационные сети. “Нашим клиентам нужны такие услуги, как интеграция сотовой связи в офисные телефонные сети, организация корпоративных мобильных сетей, передача цифровых данных и др., - сообщил директор проекта “Би-Лайн - Корпоративные клиенты” Юрий Жуковский. - Все эти задачи мы готовы взять на себя”.

Юрий Жуковский, директор проекта “Би-Лайн -

Корпоративные клиенты”: “Своих корпоративных

клиентов мы обслуживаем под маркой VIP”

В дополнение к введенному тарифному плану абонентам “Би-Лайн” доступен и другой сервис компании, рассчитанный на обслуживание предприятий. В частности, они смогут создать собственную ведомственную сотовую связь (ВСС), воспользоваться возможностями, например, “группы с льготным эфирным временем” или “локальной подписки”. Как утверждают представители фирмы, одновременное использование всех этих служб позволит корпоративным клиентам снизить стоимость трафика сотового телефона до 10 центов за минуту разговора.

Для фирм, нуждающихся в мобильной связи между сотрудниками и офисом на территории Москвы и Московской области, экономически целесообразно развернуть ВСС, которая при необходимости может быть интегрирована во внутреннюю корпоративную сеть клиента.

Сотрудникам некоторых компаний приходится много общаться по мобильным телефонам между собой. Таким клиентам (при условии, что у них не менее 40 телефонов “Би-Лайн”) предлагается услуга под названием “группа с льготным эфирным временем”. Ее суть состоит в том, что при оплате исходящих телефонных звонков между абонентами группы предоставляются скидки, входящие же звонки являются бесплатными.

Компаниям, чьи сотрудники звонят по мобильным аппаратам в основном из офиса или в пределах какой-то ограниченной производственной территории, предлагается услуга “локальная подписка”. Воспользоваться ею могут клиенты, имеющие более 80 телефонов. Они получают скидки на эфирное время при пользовании мобильными телефонами в пределах действия определенной соты.

“ВымпелКом” также не упускает из виду и сектор малого и среднего бизнеса, т. е. компании с небольшим числом сотовых телефонов (менее 20). Для этих целей в апреле нынешнего года в рамках дирекции по работе с корпоративными клиентами было создано новое структурное подразделение. Оно должно разработать и внедрить предложения по тарифной политике, рассчитанной на привлечение компаний малого и среднего размера.

“Би-Лайн”: (095) 755-0055.