Рынок

“Дилайн” соблазняет дилеров

Иван Рогожкин

Даже летом дистрибьюторский центр “Дилайн” (www.dealine.ru) не снизил своей активности. В начале июня подведены итоги трехмесячной маркетинговой программы, стимулирующей продажу дилерами “Дилайна” монохромных и цветных сетевых лазерных принтеров компании Hewlett-Packard. Призы (планшетные сканеры HP ScanJet 3200) были вручены 25 компаниям, а абсолютный победитель по числу баллов московская фирма “Никс” получила еще и право разместить свое рекламное объявление на Web-узле фирмы “Дилайн”. Всего по итогам программы компенсационные скидки предоставлены 41 компании (27 московским и 14 региональным).

Константин Макаренков (HP) демонстрирует приз, а Георгий

Чернявский (“Дилайн”) готовится огласить список победителей

По словам руководителя группы развития дилерской сети “Дилайна” Георгия Чернявского, результаты превзошли все ожидания. За три месяца доля дилеров (среди “активных” компаний), закупающих сетевые принтеры HP, увеличилась с 18 до 24%. Количество проданных устройств возросло на 140%, причем доля “тяжелых” моделей (4500, 8000 и 8100) среди них выросла с 5 до 12%.

Обычно “Дилайн” в разгар продаж проводит параллельно 5 - 6 маркетинговых программ. Сейчас сезон отпусков, но работы у маркетинговой службы тем не менее предостаточно. Так, например, уже объявлено о новой программе, стимулирующей продажи наиболее мощных моделей сетевых принтеров Hewlett-Packard.