Акция NEC на Северо-Западе

Дмитрий Пензин

21 июня в С.-Петербурге прошла совместная презентация NEC Deutschland GmbH и холдинга “Ингресс”, которая явилась логическим завершением проходившей с 7 по 20 июня маркетинговой акции NEC на Северо-Западе России по продвижению своей продукции (см. PC Week/RE, № 19/99, с. 10).

Директор “Ингресс” Сергей Ялышко отметил, что к началу нынешнего года было практически завершено формирование территориальной структуры компании. Холдинг имеет офисы в Днепропетровске, Николаеве, Симферополе, а также широкую сеть дилеров на Украине и в России. На Украине по реализации продукции Acer, 3Com и 3M холдинг занимает одну из ведущих позиций. За последние три квартала компания продала в России и на Украине около 21 тыс. модемов 3Com (в основном модели Sportster).

Менеджер по продажам в Восточной Европе Ойген Пауль (Eugen Paul) отметил, что NEC значительно упорядочила ассортимент предлагаемых продуктов, выпустив ряд новых моделей и сократив производство 15-дюймовых мониторов начального уровня. В традиционных ЭЛТ-мониторах за счет применения новых кинескопов достигнуто уменьшение энергопотребления в среднем на 25%, для старших серий выпущены истинно плоские ЭЛТ, в том числе укороченные за счет применения системы отклонения лучей на 100° вместо 90°. Большинство моделей ЭЛТ-мониторов отвечают недавно принятому более жесткому стандарту безопасности ТСО’99.

В области ЖК-мониторов позиции NEC продолжают упрочняться, в настоящее время, по данным компании, ее доля на рынке Западной Европы составляет около 20%, доля ЖК-мониторов всех производителей в сравнении с традиционными составляет 3 - 4%, но имеет тенденцию к увеличению. С июня NEC планирует разделить ЖК-мониторы на два класса: профессиональные и стандартные. В конце года планируется представить новую модель ЖК-монитора 1525H, обладающую двойным видеовходом - традиционным аналоговым и новым цифровым.

BICC Brand-Rex утверждается на российском рынке

А.Т.

В конце мая российский дистрибьютор кабелей и пассивных компонентов для кабельных сетей - торговый дом “Бурый медведь” (www.brownbear.com) объявил о получении статуса дистрибьютора у известного европейского производителя кабелей - компании BICC Brand-Rex (www.bicc-brand-rex.com). Благодаря этому сотрудничеству “Бурый медведь” займет одно из ведущих мест в ряду российских партнеров BICC Brand-Rex как в области продаж кабеля, так и в области продвижения СКС Millennium. Что касается британской компании, то этот шаг стал логическим продолжением ее стратегической линии по укреплению своего присутствия на российском рынке.

Компания “Бурый медведь”: (095) 333-1010.ч

OKIPAGE подешевел

И. Л.

Компания OKI объявила о 10-процентном снижении цены на персональный LED-принтер OKIPAGE 6w, пришедший недавно на смену популярной модели 4w Plus. По сравнению с последней принтер 6w имеет более высокую скорость печати (до 6 страниц в минуту), расходные материалы улучшенного качества. Кроме того, как утверждают представители компании, он дешевле в эксплуатации. Сегодня у авторизованных партнеров принтер OKIPAGE 6w можно приобрести по цене около $200.

Российское представительство OKI Europe: (095) 258-6065.

“Цель 2000”: пройдено 3/7 пути

В. М.

Компания Ergodata (www.ergodata.ru) объявила результаты “Бизнес-программы HP”, проводимой с 10 по 31 мая в рамках общегодовой маркетинговой акции “Цель 2000”, направленной на активизацию продаж расходных материалов и носителей информации, производимых семью известными зарубежными фирмами (см. PC Week/RE, № 9/99, с. 4).

В программе приняли участие 380 реселлеров. За три недели ее действия продажи расходных материалов марки HP увеличились на 15%, а количество дилеров - на 11%. При этом на региональных партнеров пришлось 34% продаж, а на московских - 66%.

Наибольшие объемы продаж продемонстрировали столичные компании “Такт”, “Ситилинк” и “Белый ветер - ДВМ”.

Завершилась “Бизнес-программа HP” соревнованиями по дартс, прошедшими 15 июня в спортбаре “Штрафной”, на которые были приглашены представители 20 наиболее отличившихся фирм.

Победители получили очки, идущие в общий зачет маркетинговой акции “Цель 2000”. Впереди у дилеров Ergodata розыгрыши Кубков Lexmark (13 июля), TDK (17 августа), Kodak DS (19 октября) и Canon (23 ноября). Кубок OKI был разыгран в марте (см. PC Week/RE, № 14/99, с. 16), а кубок Verbatim - в апреле (см. электронную версию PC Week/RE, № 18/99).

Более подробные результаты акции “Цель 2000” можно найти на сайте (www.ergodata.ru/2000). Подведение общих итогов состоится 21 декабря. Именно тогда станет ясно, кому достанется главный приз - джип “Шевроле-Блейзер”, а кто отправится в утешительное “романтическое путешествие”.

Ergodata: (095) 919-5900.

“Арус” распродает Kayak

Компания “Арус” (www.arus.ru) объявила о программе по продвижению ПК компании Hewlett-Packard. Теперь при покупке компьютера серии Vectra или Kayak в комплекте с монитором HP покупатель получает скидку в размере $24, с 17-дюймовым - $10, с 19-дюймовым - $37.

Кабельные системы каких фирм чаще всего устанавливает ваша компания?

Условия программы распространяются на ПК и мониторы, находящиеся в настоящее время на складе “Арус”.

“Арус”: (095) 119-8824.

Кто на свете всех милее?

В. М    

23 июня компания OCS (www.ocs.ru) сообщила, что в блиц-опросе по пассивному сетевому оборудованию, проведенном на ее корпоративном сайте 28 мая - 11 июня, приняли участие 168 компьютерных компаний из 54 городов России и ближнего зарубежья. Опрос проходил в рамках традиционных мероприятий OCS по изучению предпочтений дилерской сети. Результаты опроса иллюстрируют приведенные выше диаграммы.

Телекоммуникационные шкафы каких фирм чаще всего применяются?

OCS: в Санкт-Петербурге - (812) 324-2870, в Москве - (095) 737-6030.

БЭСТ - предприятиям

В. М. 

Компания “Интеллект-Сервис” (www. intellect-service.ru) объявила маркетинговую акцию “БЭСТ - каждому предприятию”, которая действует с 21 июня по 15 сентября. В этот период организациям, производящим различную продукцию, предоставляются скидки. Так, система “БЭСТ-Маркетинг”, позволяющая проводить различные виды маркетингового анализа и выдавать руководству конкретные рекомендации для улучшения положения фирмы на рынке, предлагается всего за 50 у. е., система автоматизации планово-экономической деятельности “БЭСТ-План” - за 200 у. е., а “БЭСТ-План 2.0” - за 400 у. е. Пользователям системы БЭСТ-4 компания “Интеллект-Сервис” готова продать “БЭСТ-План 2.0” за 300 у. е. Сетевой вариант программы финансового анализа БЭСТ-Ф, предлагаемый в рамках акции “БЭСТ - каждому предприятию”, независимо от количества приобретенных рабочих мест стоит 150 у. е.

В каких коробах обычно прокладываются кабельные магистрали ?

“Интеллект-Сервис”: (095) 234-3307.