Спорт бизнесу не помеха!

В. М.

8 июля в столичном гольф-клубе московское представительство корпорации Compaq Computer (www.compaq.ru) провело встречу со своими партнерами и подвело итоги маркетинговой программы “100 дней до каникул” (см. PC Week/RE, № 15/99, с. 8).

Открыл встречу генеральный менеджер московского представительства Роберт Беллман. Среди прочих успехов он отметил, что за время действия вышеупомянутой программы было реализовано более 7000 единиц техники, в том числе настольные компьютеры DeskPro, портативные компьютеры Armada и серверы ProLiant 400, 800, 1600, 1850, 3000.

Роберт Беллман приветствует лучших дилеров и дистрибьюторов

Затем дистрибьюторы наградили лучших дилеров (“Дилайн” выбрал B.A.C, CHS-Verysell  -  LightNet, RSI  -  R-Style, CHS-Russia  -  ACT Group, Digital Machines  -  “Квантор-Инфо”), которым вручили грили, палатки для корпоративных пикников, надувные лодки и другой спортивный инвентарь. Мероприятие завершилось пикником и игрой в гольф. Правда, несколько помешал неожиданный дождь. Но говорят, что осадки  -  это к счастью. Особенно в такое жаркое лето.

Московское представительство Compaq: (095) 967-1700.

 

“Аквариус” снижает цены

Компания “Аквариус” (www.asi.ru) объявила о существенном снижении дилерских цен на все серийно выпускаемые компьютеры. Так, ПК Aquarius Standard, представляющие собой универсальные офисные машины для небольших и средних компаний, подешевели в среднем на 11 - 14%, а полнофункциональные рабочие станции Aquarius Professional  -  на 6-10% в зависимости от модели.

По словам сотрудников “Аквариуса”, снижение цен на ПК оказалось возможным благодаря грамотной, целенаправленной работе компании с поставщиками комплектующих, а также усовершенствованию технологического процесса, что привело к сокращению производственных и транспортных затрат.

Компания “Аквариус”: (095) 269-5111.

 

За качество цвета

И. Рогожкин

Дистрибьюторская компания DPI Group (www.dpi.ru) объявила о начале действия специальной маркетинговой программы по продвижению мониторов Barco. В ее рамках каждый покупатель, приобретающий монитор этой фирмы с 1 июля по 1 сентября, бесплатно получает цветовой калибратор Optisence (около $400).

Сегодня DPI Group предлагает две модели мониторов Barco: Personal Calibrator Plus PCD 321 и Reference Calibrator Plus CCID 121. Первая допускает цветокалибровку с использованием любой графической платы, поскольку схемы для изменения цветовой гаммы находятся внутри монитора. Вторая имеет встроенный калибратор.

 

Кто получил “$700 к отпуску”

В. М.

Подведены итоги маркетинговой программы “$700 к отпуску”, проводившейся компанией ELKO Moscow (www.elko. ru) с 25 мая по 30 июня и направленной на стимулирование продаж видеоплат ATI (см. PC Week/RE  № 20-21/99, с. 14).

Победителем стала компания F-Center, закупившая наибольшее количество плат ATI. На втором месте  -  фирма NIX, на третьем  -  TechMarket. Денежные призы (700, 400 и 300 долл. соответственно) передовики могут получить в любое удобное для них время.

ELKO Moscow: (095) 234-2845.

 

Smile: трубка стала короче, а цвета - сочнее

Компания MAS Elektronikhandels (www.mas.ru), эксклюзивный дистрибьютор и сервисный центр компании Smile Technologies (www.smile.ru), сообщила о начале поставок на российский рынок новых мониторов моделей Smile CA-8719SL (рекомендованная розничная цена  -  $444) и Smile CA-8919SL ($617) с диагоналями 17 и 19 дюймов соответственно.

Эти устройства являются старшими в модельном ряду Smile (см. PC Week/RE, № 10/99, с. 13). По словам разработчиков, их отличает безукоризненная передача цвета, обусловленная применением кинескопа NEC CromaClear с укороченной 100-градусной трубкой и новейшей технологии Flat Square Tube.

Мониторы обладают разрешением 1600x1200 точек при частоте кадров 76 Гц и 1280x1024 точки  -  при частоте 88 Гц. Они отвечают рекомендациям

TCO’ 95, поддерживают стандарт DDC Plug & Play, имеют удобное экранное меню и порт USB, с помощью которого пользователь может управлять 28 настройками монитора при помощи мыши, клавиатуры и USB-утилит, входящих в комплект поставки. В качестве опции к мониторам предусмотрен пятипортовый концентратор USB, который позволит дополнительно подключать до четырех USB-устройств.

Московское представительство MAS Elektronikhandels: (095) 737-8063.

 

“МедиаХауз” будет распространять Secret Disk

Компании Aladdin Software Security R.D. (www.aladdin.ru) и дистрибьюторская фирма “МедиаХауз”, входящая в состав холдинга “КомпьюЛинк” (www.compulink.ru), заключили соглашение о продаже системы защиты конфиденциальных данных Secret Disk (см. PC Week/RE, № 19/99, с. 20) через сеть компьютерных салонов “КомпьюЛинк” и ряд крупнейших московских книжных магазинов, в том числе Дом книги и “Библиоглобус”. Обсуждается также возможность заключения OEM-соглашения о предустановке системы Secret Disk на компьютеры, продаваемые “КомпьюЛинком”.

Aladdin Software Security R.D.: (095) 928-6066.

“МедиаХауз”: (095) 737-8855.        

 

Newbridge на орбите “Классики”

Я. В.

Компания “Классика” (www.classics.ru) сообщила о подписании соглашения с финской компанией Oy Sekom Finland  -  дистрибьютором канадской корпорации Newbridge Networks на территории России и СНГ.

По условиям соглашения, “Классика” имеет право поставлять и использовать в своих проектах всю номенклатуру сетевых продуктов Newbridge, а также самостоятельно разрабатывать технические проекты, устанавливать оборудование, осуществлять его техническую поддержку и гарантийное сопровождение.

Данное соглашение расширяет спектр телекоммуникационных решений “Классики”, предлагаемых корпоративным заказчикам и владельцам сетей связи общего пользования. Оборудование Newbridge планируется использовать для построения глобальных и корпоративных сетей на базе высокопроизводительных АТМ- и Ethernet-коммутаторов, а также при создании узлов доступа к сетям передачи данных с использованием xDSL- и беспроводного оборудования.         

 

Гонки на мониторах

В. М.

7 июля дистрибьюторская компания Erimex объявила о старте маркетинговой программы ФОРМУЛА’99, направленной на продвижение мониторов Belinea, производимых немецкой компанией MaxData (www.maxdata.de) и соответствующих рекомендациям ТСО’99. В своего рода “заездах” принимают участие дилеры Erimex. При этом каждому участнику соревнований присваивается номер, по которому на корпоративном сайте www.erimex.ru можно определить свое положение относительно соперников.

Условия “гонок”:

- купив 17-дюймовый монитор, соответствующий рекомендациям ТСО’99, дилер “проезжает” 1 милю;

- cтав обладателем монитора диагональю от 19 до 21 дюйма, реселлер “одолевает” 2 мили;

- при закупке мониторов по специальным ценам, предлагаемым, например, участникам тендеров, вводится коэффициент 0,7;

- в зачет принимаются устройства отображения информации, приобретенные в любом офисе Erimex с момента старта программы до 21 сентября.

Победителей ждут призы:

1-е место  -  видеокамера;

2-е место  -  21-дюймовый телевизор;

3-е место  -  видеомагнитофон.

Erimex: (812) 327-8767.         

 

БОСС на новой платформе

Алексей Роговцев

Компания “АйТи” и корпорация Microsoft заключили соглашение о лицензировании и дистрибуции Microsoft SQL Server 7.0 в составе программного комплекса “БОСС-Компания”. Об этом было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся в начале июля.

По словам Алексея Чубаря, руководителя отдела представительства Microsoft по работе с разработчиками, “АйТи” стала одной из 200 компаний, с которыми у корпорации заключены подобные соглашения. Следует отметить, что в России таких компаний всего две  -  это “1С” и “АйТи”.

Первый модуль системы “БОСС-Компания”  -  “БОСС-Кадровик”  -  был переведен на Microsoft SQL Server 6.5 примерно полтора года назад, и начиная с этого времени “АйТи” реализовала ряд проектов по внедрению своих продуктов на базе Microsoft SQL Server 6.5 в нефтяной компании “ЮКОС”, Внешторгбанке, АО “Норильский никель” и других организациях.

В мае 1999 г. компания завершила работу по переносу комплекса “БОСС-Компания” на платформу Microsoft SQL Server 7.0, а благодаря подписанному соглашению она получила возможность предлагать клиентам Microsoft SQL Server 7.0 и клиентские лицензии к нему в комплекте с собственными продуктами. По словам представителей обеих фирм, такой способ поставки позволит клиентам уменьшить свои затраты, так как стоимость лицензии на комплект Standard Edition в этом случае составит $240, а для Enterprise Edition  -  $750. Кроме того, с июля по сентябрь будет действовать специальная программа, в рамках которой цена лицензии на этот Standard Edition будет равна $120.

В продвижении и продажах комплекта “БОСС-Компания + Microsoft SQL Server 7.0” планируется задействовать сеть партнеров компании “АйТи” и корпорации Microsoft в СНГ  -  от поставщиков сетевого оборудования до фирм, торгующих программным обеспечением, которые получат специальную скидку на продажу этого комплекта.

Московское представительство корпорации Microsoft: (095) 967-8585, адрес: www.microsoft.com/rus.

Компания “АйТи”: (095) 127-9010, адрес: www.it.ru.         

 

HP и “Арус”: IV семинар на воде

В. М.

Традиционная ежегодная встреча наиболее сильных дилеров фирмы “Арус” (www.arus.ru) с ведущими техническими специалистами Hewlett-Packard (www.hp.ru) состоялась 2 июля на борту теплохода “Москва-47”, совершившего круиз по маршруту Москва  -  Хвойный Бор  -  Москва. Она собрала около 50 профессионалов и была посвящена обзору новейших моделей серверов HP NetServer (E60, LC 3, LH 3, LH 3r, LPr, LXr 8500), мобильных ПК (OmniBook 900, 2100, 4150, XE2 и 9000) и сетевых устройств (HP ProCurve Switch и HP AdvanceStack Switch).

Кроме того, на этой встрече рассматривались вопросы построения отказоустойчивых систем на базе оборудования HP. Было также объявлено о двух маркетинговых программах, действующих с 1 июля по 30 сентября. Одна из них направлена на продвижение широкоформатных принтеров HP: дилеры, выполнившие определенный объем закупок плоттеров, получат дополнительные и весьма существенные (от 5 до 10%) скидки на бумажные носители.

Вторая программа нацелена на активизацию сбыта ПК Vectra VEi7 (на базе 466 МГц процессора Celeron) и Vectra VEi8 (на базе 450 МГц процессора Pentium II). По условиям этой программы реселлерам при достижении ими определенных ежемесячных объемов продаж начисляются рибейты.

Такого рода плавучие семинары, сочетающие полезное (техническая учеба и обмен мнениями) с приятным (спортивные состязания и шашлык на природе), компании “Арус” и HP проводят вот уже четвертое лето подряд (см. PC Week/RE, № 35/96, с. 1; № 26/97, с. 12 и № 25/98, с. 12). И что интересно  -  погода всегда благоприятствует этим мероприятиям!

“Арус”: (095) 119-8824.

HP: (095) 797-3500.